Какой штраф за переход дороги в неположенном месте в 2024 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Какой штраф за переход дороги в неположенном месте в 2024 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

С 2024 года вступят в силу новые правила контроля за правильностью перехода дороги пешеходами. Для обеспечения безопасности на дорогах и снижения аварийности введены дополнительные нормы и меры санкций.

В 2024 году вступают в силу новые нормы, касающиеся штрафов за неправильный переход дороги. Эти изменения направлены на повышение безопасности дорожного движения и снижение количества нарушений.

Теперь за неправильный переход дороги будет установлено несколько категорий штрафов, в зависимости от степени нарушения:

  • Легкое нарушение: в случае, если переход дороги производится в неположенном месте, но не вызывает напрямую опасности для других участников движения, водителю будет выписано предупреждение и наложен штраф в размере 500 рублей.
  • Среднее нарушение: если переход дороги производится в неположенном месте и создает опасность для других участников движения, водителю будет выписано предупреждение и наложен штраф в размере от 1000 до 3000 рублей.
  • Тяжелое нарушение: в случае, если переход дороги производится в неположенном месте и является причиной ДТП или травмирования других участников движения, водителю будет выписано предупреждение и наложен штраф в размере от 5000 до 10000 рублей, либо административный арест на срок от 10 до 15 суток.

Кроме того, в 2024 году вводится новая норма, согласно которой штрафы за неправильный переход дороги будут автоматически увеличены на 50%, если водитель уже дважды был замечен в подобном нарушении в течение года.

Контроль за переходом дороги будет осуществляться с помощью видеорегистраторов и специальных алгоритмов распознавания лиц. Таким образом, государство будет иметь возможность быстро выявлять и наказывать нарушителей.

Внедрение этих изменений в штрафах является одним из шагов в направлении формирования культуры безопасности дорожного движения и снижения аварийности на дорогах.

Изменения в штрафах в 2023 году

В 2023 году вступили в силу новые изменения в штрафах за нарушения на дороге, включая штрафы за непропуск пешеходов на переходах. Теперь каждый водитель должен знать, как правильно вести себя перед и на переходе, чтобы была обеспечена безопасность пешеходов и соблюдены правила дорожного движения.

На протяжении долгого времени было прописано правило, что водитель должен остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих дорогу. Однако, с наступлением 2023 года, внесены изменения в штрафы, которые повлияют на организацию дорожного движения.

Теперь водитель может только замедлить скорость перед переходом и уступить дорогу пешеходам, если дорога свободна. Если дорога не свободна и водитель остановился перед переходом, он также может двигаться дальше после проезжего пешеходного перехода. В этом случае водитель обязан быть готовым пропустить других пешеходов на переходе.

Также, если на переходе установлен светофор, показывающий красный сигнал, водитель должен останавливаться перед стоп-линией и дожидаться разрешающего сигнала. Нарушение этого правила может привести к штрафу.

В новых изменениях важно помнить о нюансах. Если пешеход уже начал переходить дорогу, водитель обязан пропустить его. При этом важно учитывать, что пешеход должен выбирать безопасное для этого место и обязан соблюдать правила. Автомобилисты могут только замедлить скорость и дать возможность пешеходу перейти.

Еще одна тонкость заключается в том, что водитель автомобиля может объехать переход по обочине или другой полосе. Однако, если в этом случае он создает препятствие для пешехода или других участников дорожного движения, то будет считаться нарушением и повлечет за собой штрафные санкции.

Важно также отметить, что у новых изменений имеются свои юридические нюансы. Если водитель считает, что был оштрафован несправедливо, он имеет право обжаловать это решение в судебной инстанции. Компетентный судья рассмотрит каждую ситуацию индивидуально и примет соответствующее решение.

Введение новых правил и штрафов в 2023 году направлено на снижение автоурагана на дорогах и повышение безопасности участников дорожного движения. Эти изменения могут сэкономить множество жизней и избежать неприятных последствий.

Административное наказание

Итак, не только водители привлекаются по административному кодексу. Непосредственно к действиям пешеходов или других участников дорожного движения (например, велосипедистов, а также управляющих гужевым транспортом и т.д., кроме водителей) относятся две основные статьи – 12.29 и 12.30 КОАП РФ:

1. за нарушение любых правил дорожного движения (в том числе и относящихся к переходу через дорогу в неположенном месте) пешеходу может быть объявлено предупреждение или наложен штраф 500 рублей.

Возникает вопрос – в каких случаях на нарушителя может быть возложен штраф, а в каких можно отделаться предупреждением? Из общей практики можно сделать вывод, что впервые нарушившего требования ПДД обычно предупреждают о недопущении впредь такого поведения, повторно нарушившему одно и то же требование закона выписывают штраф.

В то же время, инспектор ГИБДД вправе обязать заплатить 500 рублей уже за первое выявленное нарушение пешеходами правил о переходе дороги, что часто их возмущает и является предметом обжалования административного постановления.

2. за создание явных помех в движении других участников наказание может быть в виде штрафа в размере 1000 рублей. Составление таких административных протоколов в отношении пешеходов еще реже, чем просто за несоблюдение правил перехода дороги. Отчасти это объясняется тем, что создание явных помех должно быть документально подтверждено, то есть должна иметь место, к примеру, фиксация вынужденного аварийного маневра водителя, бесспорно подтвержденная вескими доказательствами. Обычно сбор таких доказательств затруднителен, поэтому привлечение к ответственности по данной норме (ч. 1 ст. 12.30 КОАП РФ) относится в большей степени к редким случаям.

3. ч. 2 ст. 12.30 КОАП РФ в редакции 2016 года предусматривает штраф от 1000 до 1500 рублей за действия пешехода, в том числе и за переход дороги в неположенном месте, если есть последствия в виде причинения телесных повреждений здоровью. При этом тяжесть таких повреждений должна соответствовать легкой или средней степени.

Читайте также:  Как оформить куплю продажу автомобиля в ГИБДД

Кто может считаться пострадавшим в такой ситуации? По смыслу закона, один или несколько участников дорожного движения, которым был причинен вред в результате действий пешехода-нарушителя.

Если вам был выписан штраф и вы с ним согласны, оплату нужно произвести как можно быстрее: на пешеходов–нарушителей так же, как и на водителей, в полной мере распространяются правила о так называемой «скидке» 50% при осуществлении платежа в первые 20 дней.

Оплачивать штраф нужно обычным способом (на сайте ГИБДД или в терминалах, через банк и т.д.) и только после того, как вы убедились, что постановление действительно вынесено и определена сумма к уплате.

В отличие от нарушений со стороны водителей, пешеходы, получившие штраф за переход в неположенном месте, всегда знают, что в отношении них был собран административный материал. Ведь для этого инспектору нужно пообщаться лично с нарушителем, уточнить его паспортные данные. Привлечение к ответственности пеших участников дорожных отношений по данным видеокамер практически невозможно – идентификационные данные, в отличии от транспортного средства, отсутствуют. Поэтому, когда возникает вопрос «как проверить наличие штрафа», скорее всего, имеется ввиду «как убедиться в наличии или отсутствии штрафа, удостовериться в соответствии суммы и узнать номер квитанции». Об этом можно получить полную информацию:

  1. на любом посту ГИБДД;
  2. на сайте «штрафы ГИБДД»;
  3. на сайте «госуслуги» (выбрать вкладку Транпорт, потом – ГИБДД, получение информации об административных правонарушениях);
  4. у приставов путем личного присутствия в отделе или на официальном сайте;
  5. во многих приложениях банк-онлайн есть функция поиска штрафов по фамилии или номеру постановления, с возможностью тут же оплатить.

Наказание для нарушителей

В статье 4 Правил дорожного движения указаны все обязанности пешехода. Пересекать дорогу разрешено по надземным и подземным переходам, по разрешительному сигналу светофора и по «зебре». Статьей 12.29 КоАП предусмотрены административные санкции для нарушителей, переходящих трассу в неположенных местах. Со стороны сотрудников Госавтоинспекции к таким гражданам применяются разные меры взысканий:

  • За первое нарушение ПДД при пересечении дорожного полотна в запрещенном месте сотрудники ГИБДД после проверки документов могут ограничиться устным предупреждением в адрес нарушителя.
  • Повторное нарушение грозит административной ответственностью в виде штрафа за переход в неположенном месте. Его следует оплатить в установленные сроки.
  • За самые грубые нарушения установленных правил пешеход может попасть под уголовную ответственность.

Административное наказание

Итак, не только водители привлекаются по административному кодексу. Непосредственно к действиям пешеходов или других участников дорожного движения (например, велосипедистов, а также управляющих гужевым транспортом и т.д., кроме водителей) относятся две основные статьи – 12.29 и 12.30 КОАП РФ:

1. за нарушение любых правил дорожного движения (в том числе и относящихся к переходу через дорогу в неположенном месте) пешеходу может быть объявлено предупреждение или наложен штраф 500 рублей.

Возникает вопрос – в каких случаях на нарушителя может быть возложен штраф, а в каких можно отделаться предупреждением? Из общей практики можно сделать вывод, что впервые нарушившего требования ПДД обычно предупреждают о недопущении впредь такого поведения, повторно нарушившему одно и то же требование закона выписывают штраф.

В то же время, инспектор ГИБДД вправе обязать заплатить 500 рублей уже за первое выявленное нарушение пешеходами правил о переходе дороги, что часто их возмущает и является предметом обжалования административного постановления.

2. за создание явных помех в движении других участников наказание может быть в виде штрафа в размере 1000 рублей. Составление таких административных протоколов в отношении пешеходов еще реже, чем просто за несоблюдение правил перехода дороги. Отчасти это объясняется тем, что создание явных помех должно быть документально подтверждено, то есть должна иметь место, к примеру, фиксация вынужденного аварийного маневра водителя, бесспорно подтвержденная вескими доказательствами. Обычно сбор таких доказательств затруднителен, поэтому привлечение к ответственности по данной норме (ч. 1 ст. 12.30 КОАП РФ) относится в большей степени к редким случаям.

3. ч. 2 ст. 12.30 КОАП РФ в редакции 2016 года предусматривает штраф от 1000 до 1500 рублей за действия пешехода, в том числе и за переход дороги в неположенном месте, если есть последствия в виде причинения телесных повреждений здоровью. При этом тяжесть таких повреждений должна соответствовать легкой или средней степени.

Кто может считаться пострадавшим в такой ситуации? По смыслу закона, один или несколько участников дорожного движения, которым был причинен вред в результате действий пешехода-нарушителя.

Пример. В январе 2021 года Гражданин Н. пересекал проезжую часть в месте, где нет перехода (при этом «зебра» находилась в 50 метрах от этого места, была нарушителю видна). Гражданин Н. выбежал на дорогу, несмотря на плотный поток транспортных средств, и, не убедившись в отсутствии машин на третьей по отношению к нему полосе (обзор был закрыт двигавшейся фурой), создал аварийную ситуацию. В результате легковой автомобиль совершил наезд на другого пешехода, двигавшегося по «зебре». Пострадавшему был причинен легкий вред здоровью, гражданину Н выписан штраф 1500 рублей, впоследствии к виновному пешеходу был предъявлен иск о возмещении стоимости лечения.

Пешие участники движения должны соблюдать действующие ПДД. Пешеходы должны запомнить и знать следующее:

  • пересечение проезжей части допускается только в предусмотренном месте, где есть знак «Пешеходный переход» или разметка дороги — зебра;
  • при переходе через дорогу на перекрестке нужно руководствоваться сигналами светофора;
  • если нет специального знака и зебры, переходить дорогу нужно только вдоль тротуара или обочины (так безопаснее, по диагонали идти не нужно);
  • не допускается выбегать на дорогу перед движущимся транспортом;
  • переходить проезжую часть даже по зебре и при наличии знаков «Пешеходный переход» нужно только после того, как водитель снизит скорость или остановиться, чтобы пропустить пешехода;
  • в ночное время при пересечении проезжей части человек должен быть одет в одежду со светоотражающими элементами;
  • не нужно переходить дорогу в то время, когда едет автомобиль с включенным спец. сигналом.

При соблюдении данных правил пешие участники движения никогда не станут жертвами ДТП. Более того, это позволит им избежать штрафов за переход в неположенном месте.

Читайте также:  Отменили земельный участок за 3 ребенка в 2024 году Воронеж

Что значит «уступить дорогу» пешеходу в ПДД?

Наиболее сложный вопрос в рассматриваемой теме – формулировка понятия «уступить дорогу», а именно, в какой момент будет считаться, что пешеход уже на зебре, а водитель не остановился.

Разумеется, мнения участников движения и инспекторов ГИБДД по этому поводу различаются. Поэтому законодатели пытаются дать расширенные толкования термина, к сожалению, не всегда удачно.

Прежде всего, пункт 14.1 ПДД РФ обязывает водителя уступить дорогу пешеходам, переходящим зебру или вступившим на дорогу. Это уже сужает пределы возможных трактовок, но все же понятие «вступивших на проезжую часть», особенно на многополосных двусторонних шоссе, не дает точного понимания.

В общих положениях Правила дорожного движения дают формулировка понятие «уступить дорогу». Согласно ей, это:

Требование к водителю (в общем случае – ко всем участникам движения) не начинать или не продолжать движение, если такие действия могут привести к изменению направления или скорости движения других участников (в нашем случае – пешеходов), имеющих в данный момент преимущество.

Приоритет пешеходов на велосипедных дорожках

Рассмотрим обновленный пункт 4.1 ПДД:

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части). В этом случае при движении по велосипедным дорожкам, а также при пересечении таких дорожек пешеходы должны уступать дорогу велосипедистам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности.

В приведенном выше абзаце речь идет о том, что в некоторых случаях (при отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек и обочин) пешеходы могут двигаться по велосипедным дорожкам. При этом пешеходы должны уступать дорогу велосипедистам и СИМ, то есть не имеют преимущества.

Данный пункт выглядит вполне логично. Однако, вспомним пункт 24.6 ПДД, подробно рассмотренный в предшествующей статье:

Во всех случаях совмещенного с пешеходами движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, пешеходы имеют приоритет.

Получается, что на велосипедной дорожке пешеходы, с одной стороны, уступают дорогу велосипедистам (пункт 4.1 ПДД), а с другой стороны — имеют приоритет (пункт 24.6 ПДД). Как действовать в такой ситуации на пракитке — не понятно.

Безопасность пешеходов на регулируемых переходах

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Из пункта 4.5 исключено слово «нерегулируемых», так что с 1 марта 2023 года пешеходы должны самостоятельно позаботиться о своей безопасности на всех пешеходных переходах. То есть, даже на регулируемом переходе после включения зеленого сигнала нужно убедиться, что через переход не продолжают движение автомобили.

Однажды мне довелось наблюдать на практике ситуацию, связанную с новым пунктом 4.5. На светофоре перед регулируемым пешеходным переходом несколько пешеходов ожидали включения зеленого сигнала светофора. А сразу же после его включения два пешехода, которые стояли у самого края тротуара, сделали шаг на проезжую часть.

При этом по дороге из-за их спин на довольно высокой скорости на запрещающий сигнал светофора выехал автомобиль:

Для предотвращения ДТП достаточным оказалось просто крикнуть «стой». Пешеходы остановились, а автомобиль проехал в считанных сантиметрах от них.

Однако, к сожалению, таких торопливых пешеходов на дорогах довольно много. И, будем надеяться, обновленный пункт 4.5 заставит их переосмыслить свои действия на дороге.

Сигналы светофоров для пешеходов

Рассмотрим обновленный пункт 6.5 ПДД:

6.5. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода и (или) велосипеда, то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов).

6.5. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода, то его действие распространяется только на пешеходов. Если сигнал светофора выполнен в виде велосипеда, то его действие распространяется на велосипедистов и водителей мопедов, движущихся по велосипедной полосе.

Лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности в соответствии с пунктом 24.2 1 настоящих Правил, должны руководствоваться сигналами светофора в виде силуэта пешехода либо велосипеда при их движении соответственно по тротуару, пешеходной дорожке либо по велосипедной, велопешеходной дорожкам, полосе для велосипедистов. При этом зеленый сигнал разрешает, а красный сигнал запрещает движение пешеходов, велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности.

В данном пункте законодатели разделили светофоры для пешеходов и для велосипедистов. До 1 марта 2023 года дословное прочтение этого пункта позволяет понять, что пешеходные светофоры относятся и к велосипедистам, и к пешеходам. И то же самое можно сказать про велосипедные светофоры.

С 1 марта 2023 года светофоры будут четко разделены на 2 группы. Велосипедные предназначены для велосипедистов, а пешеходные — для пешеходов. Для средств индивидуальной мобильности предназначены и те, и другие светофоры.

В зависимости от того, где именно движется СИМ. Данный вопрос более подробно рассмотрен в статье «Сигналы светофоров для средств индивидуальной мобильности с 1 марта 2023 года».

Читайте также:  Условия подачи жалобы в ЕСПЧ по гражданскому делу

Убегайте от штрафов: эффективные способы

Оплатив штраф за переход в неположенном месте, вы можете избежать дальнейших проблем и неприятностей. Однако, лучше всего избегать нарушений правил дорожного движения, чтобы не попадать в ситуации, требующие уплаты штрафа.

Вот несколько эффективных способов, которые помогут вам убежать от штрафов и соблюдать правила дорожного движения:

1. Будьте внимательны и осторожны на дорогах. Следите за дорожными знаками и соблюдайте все правила, особенно когда переходите дорогу.
2. Ожидайте, пока специальные пешеходные дорожки будут свободны от автомобилей, прежде чем переходить дорогу. Это повысит вашу безопасность и поможет избежать штрафов.
3. Используйте пешеходные переходы и надземные или подземные пешеходные переходы, где это возможно. Это предоставит вам безопасное место для перехода дороги.
4. Соблюдайте правила пешеходов, такие как переход дороги только по зеленому сигналу светофора для пешеходов или по знаку «Пешеходный переход».
5. Обращайте внимание на окружающую обстановку и движение транспорта. Убедитесь, что дорога безопасна перед тем, как начать переходить.

Повышение штрафов: что ожидать в будущем

В связи с ужесточением правил по безопасности на дорогах, ожидается значительное повышение штрафов за нарушения. Ведомства, ответственные за безопасность дорожного движения, проявляют все большую активность в борьбе с грубыми нарушителями.

Согласно прогнозам, в будущем штрафы за переход в неположенном месте будут повышены для обеспечения более эффективного контроля над пешеходами. Нарушители будут предупреждены о нарушении и оштрафованы сразу же.

Такие изменения направлены на защиту пешеходов, снижение аварийности и создание условий для безопасного перемещения по городским улицам. Повышенные штрафы должны послужить стимулом для соблюдения правил и отказа от перехода в неположенных местах.

Ожидается, что штрафы будут возрастать пропорционально степени нарушения. Повышение стоимости штрафа предполагает, что нарушители будут больше задумываться о возможных последствиях своих действий. Такие меры являются необходимыми для формирования общественного сознания и культуры безопасного поведения на дорогах.

В целях избежания штрафов, советуем пешеходам ознакомиться с дорожными правилами и соблюдать их. Не приходится игнорировать знаки, светофоры и пешеходные переходы, а переходить дорогу только в положенных местах. Это позволит не только избежать неприятных штрафов, но и обеспечит безопасность для себя и окружающих.

Актуальные правила перехода

Граждане должны переходить дорогу только в местах, обозначенных соответствующими дорожными знаками или разметкой. Переходить улицу вне перехода нельзя.

Актуальные правила перехода включают в себя следующие требования:

  • Переходить дорогу следует только по пешеходному переходу, имеющему специальную разметку или светофор для пешеходов.
  • Перед переходом пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспорта и дождаться момента, когда движение будет безопасным для перехода.
  • Переходить дорогу следует при просвете между приближающимся транспортом, чтобы водитель успел заметить и уступить дорогу пешеходу.
  • При переходе по нерегулируемому пешеходному переходу необходимо учитывать движение транспорта на ближайших полосах.
  • При наличии разделительной полосы пешеходам разрешается переходить улицу только после прохождения всего потока транспорта в одном направлении.

Нарушение этих правил может привести к созданию опасных ситуаций на дороге и представляет угрозу как для пешеходов, так и для водителей. Поэтому правительство принимает меры для соблюдения правил перехода и назначает штрафы в случае их нарушения.

Будьте внимательны и соблюдайте правила перехода дороги, чтобы обеспечить безопасность себе и окружающим!

В соответствии с пунктом 12.15 ПДД, штраф за переход дороги в неположенном месте в 2024 году может составлять от 1 500 до 2 500 рублей. За повторное нарушение размер штрафа может быть увеличен до 3 000 рублей. При этом, если нарушение было совершено лицом, не достигшим 16 лет, размер штрафа может составлять от 200 до 400 рублей.

Кроме штрафа, за переход дороги в неположенном месте может быть применена мера административного воздействия в виде административного задержания до 15 суток.

Важно помнить, что нарушение такого рода не только опасно для пешехода самого, но и может создать аварийную ситуацию на дороге. Поэтому соблюдение Правил дорожного движения и безопасность на дороге должны быть приоритетными задачами каждого участника дорожного движения.

Принцип ответственности

В соответствии с действующими правилами, штраф за переход дороги в неположенном месте может составлять от 500 до 1 500 рублей для физических лиц, и от 5 000 до 20 000 рублей для юридических лиц, в зависимости от тяжести нарушения. Размер штрафа может увеличиваться в случае повторного нарушения, а также при происшествии, которое привело к возникновению аварий или дорожных пробок.

В целях обеспечения безопасности дорожного движения и предотвращения несчастных случаев, водителям следует быть внимательными к пешеходам и уступать им дорогу при их намерении пересечь проезжую часть в неположенном месте. Водители также могут содействовать соблюдению правил пешеходами, обращая их внимание на нарушения и осуществляя предупреждающие меры.

Ответственность за соблюдение правил перехода дороги лежит на каждом гражданине, и важно помнить, что нарушение данных правил не только приводит к штрафным санкциям, но и может представлять угрозу жизни и здоровью самого нарушителя и других участников дорожного движения. Поэтому соблюдение правил безопасности на дороге – это не только обязанность, но и залог личной безопасности каждого человека.

Размер штрафов в зависимости от характера нарушения

В 2024 году размеры штрафов за переход дороги в неположенном месте могут значительно отличаться в зависимости от характера нарушения. Согласно действующему законодательству, штрафы могут быть следующими:

  • За простой переход дороги в неположенном месте без создания помех для движения транспорта размер штрафа составляет от 500 до 1 500 рублей.
  • За переход дороги в неположенном месте, создавая помехи для движения транспорта, размер штрафа составляет от 1 500 до 2 500 рублей.
  • За переход дороги в неположенном месте, что приводит к созданию аварийной ситуации или несчастному случаю, размер штрафа может составлять от 2 500 до 5 000 рублей.

Кроме штрафов, совершивший нарушение может быть оштрафован и исправительными работами в размере от 15 до 40 часов. В некоторых случаях нарушители могут быть отправлены в школу безопасности дорожного движения.


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...