Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Профстандарт контрактного управляющего с 01 2021». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Своеобразным водоразделом является текущий год. Еще в 2016 г. контрактному работнику достаточно было иметь образование по правилам размещения заказов. Нынешняя ситуация обязывает соблюдать профстандарт специалиста по закупкам с 2020 года с наличием документов об образовании в контрактной сфере.
Профстандарт «Специалист»
Эта специальность разделена по полномочиям в соответствии со шкалой сложности.
Вот квалификационные требования к должности специалиста по закупкам:
- уровень 5, начальный — обеспечение (предварительный сбор данных, подготовка документации, заключение контракта);
- 6 — осуществление (составление планов и обоснований, осуществление процедур);
- 7 — проверка (анализ результатов госзакупки, исполнения условий контракта и качества продукции);
- 8 — максимальный — контроль (мониторинг и аудит).
Составлены требования к образованию и обучению специалистов:
- Среднее, дополнительное профессиональное.
- Высшее (бакалавриат), дополнительное профессиональное.
- Высшее (специалитет, магистратура), дополнительное профессиональное.
- Высшее (специалитет, магистратура), дополнительное профессиональное.
Определены сроки опыта практической работы для специалистов в сфере госзакупок:
- Нет.
- Не менее 3 лет.
- Не менее 4.
- Не менее 5, в том числе на руководящих должностях не менее 2.
Тариф |
Тариф 1 |
Тариф 2 |
Тариф 3 |
---|---|---|---|
Информирование об изменениях законодательства о контрактной системе |
|
|
|
Сервис по поиску ОКПД 2 |
|
|
|
Доступ к вебинарам |
|
|
|
Доступ к справочно-правовой системе |
|
|
|
Расширенный доступ к сервису поиска кода ОКПД2 |
|
|
|
Ресурс по подготовке пакета документов, необходимого для применения профессионального стандарта «специалист в сфере закупок» |
|
|
|
Ресурс по подготовке локальных актов, регламентирующих закупочную деятельность организации |
|
|
|
Ресурс по формированию контрактов и ведению реестра закупок по 44-ФЗ |
|
|
|
Ресурс по формированию договоров и ведению реестра закупок по 223-ФЗ |
|
|
|
Юридическое сопровождение в формате письменных консультаций |
|
||
Абонентское годовое обслуживание для государственных и муниципальных заказчиков |
|
||
Обучение (повышение квалификации или профессиональная переподготовка) |
|
||
Доступ к калькулятору пени с возможностью формирования претензии |
|
|
|
Ресурс по подготовке расчета НМЦК |
|
|
|
Калькулятор расчета сроков проведения закупки |
|
|
|
Конструктор закупок по 44-ФЗ | |||
Конструктор технического задания (в разработке) |
|
|
Что подразумевается под обучением по профстандарту
Профстандарт «Специалист в сфере закупок» № 558, утвержденный приказом Минтруда РФ № 625н от 10.09.2015 года, описывает требования к специалистам в виде опыта работы, знаний и трудовых функций. Данный документ позволяет адекватно оценивать работу профессиональных исполнителей, опираясь на современные источники. Обучение по программе профпереподготовки специалистов в сфере закупок – это удобный, быстрый и недорогой способ получения дополнительной квалификации. Основной целью обучения является подготовка специалистов к ведению профессиональной деятельности. Данный вид образования предполагает изучение профильных дисциплин и систематизирует уже имеющихся у слушателей знания и компетенции.
Обучение специалистов в сфере закупок позволяет в полной мере освоить:
- обеспечение закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд;
- осуществление закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд;
- экспертизу результатов закупок и приемку контрактов;
- контроль в сфере закупок и многое другое.
Повышение квалификации специалистов в сфере закупок нацелено на обновление знаний работников, в связи с повышением требований государства над уровнем квалификации специалистов. За несоблюдение требований рассматриваемого профстандарта трудовые инспекции имеют полномочия штрафовать нарушителей в соответствии со ст. 5.27.КоАП РФ.
Утвердили новый профстандарт для эксперта в сфере закупок
08.11.2019 на сайте проектов нормативных актов Минтруд выложил проект Приказа, который утверждает профстандарт «Эксперт в сфере закупок». Он состоит из 4 разделов:
- Общие сведения.
- Описание трудовых функций, которые входят в профстандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности).
- Характеристика обобщенных трудовых функций:
- консультирование в сфере госзакупок;
- экспертиза в сфере госзакупок;
- организация работ по экспертизе и консультированию в сфере госзакупок.
- Сведения об организациях — разработчиках профстандарта.
ВАЖНО!
Трудовые функции, действия, умения и знания для эксперта в сфере госзакупок расписаны по аналогии со специалистом.
Особенности документа
Что определяет круг обязанностей, которые имеет специалист по закупкам? 44-ФЗ, или Федеральный закон, который отражает актуальные требования законодательства. Согласно ему, рассматриваемый документ имеет много общего с должностной инструкцией специалиста по снабжению. Впрочем, существует ряд различий, которые выделяют должность «специалист по закупкам». Обязанности двух этих работников не являются идентичными. Знать эти отличия особенно необходимо сотрудникам и руководству крупных предприятий, на которых, как правило, предусмотрено наличие двух этих должностей.
Именно поэтому еще до окончательного формирования должностной инструкции важно хорошенько разобраться в основных требованиях к кандидатам. Так, необходимо знать, какая должна быть квалификация специалиста по закупкам, а также, как разграничить обязанности данных сотрудников.
Практика показывает, что обязанностей у того работника, который занимается закупками, существенно больше, чем у того, который занимается снабжением. В должностной иерархии первая должность значится существенно выше второй. Подобным образом отличается и уровень зарплаты. Именно поэтому было бы логично, чтобы и требования к кандидату на должность «специалист по закупкам», обязанности которого существенно значимее, были гораздо выше и жестче. Это следует учитывать при составлении должностной инструкции. Резюме специалист по закупкам (вернее, кандидат на эту должность) может составить успешно только в том случае, если заранее ознакомится со стандартными требованиями к соискателю.
Подобным образом, профессиональные обязанности сотрудников также следует четко разграничить. Это поможет наладить слаженное взаимодействие как между самими специалистами, так и между целыми отделами, которые находятся в их подчинении.
Необходимость повышения квалификации
В связи с наличием обширного перечня трудовых обязанностей менеджер по снабжению государственного предприятия должен в совершенстве знать основы гражданского, бюджетного, административного и трудового законодательства. Множественные изменения, регулярно вносимые в нормативно-правовую базу, зачастую существенно снижают эффективность снабженческой политики. Прохождение обучения по программе повышения квалификации позволит сотруднику не только систематизировать имеющиеся у него знания, но и разработать новые подходы к порядку взаимодействия с поставщиками товаров и услуг.
Таким образом, получение диплома о профессиональной переподготовке неразрывно связано с появлением новых возможностей для дальнейшего карьерного роста. Умение грамотно применять полученные знания на практике позволит менеджеру по госзакупкам достичь хороших результатов во всех направлениях своей деятельности. А именно:
- Эффективно осуществлять закрытые закупки в соответствии с правилами, изложенными в федеральных законах 44-ФЗ и 223-ФЗ. В данном виде закупочных мероприятий могут участвовать приглашённые заказчиком компании. Информация, касающаяся особенностей проведения данной процедуры, не размещается в единой информационной системе. Закрытые торги могут проводиться с помощью электронной площадки АСТ-ГОЗ.
- Качественно проводить экспертизу имеющихся заявок. Процедура является обязательной для каждого заказчика. Она позволяет выявить факты несоответствия заявки закупочным документам. К основным критериям оценки относятся следующие:
- полнота пакета предоставленной документации;
- правильность заполнения заявки;
- её соответствие установленным техническим требованиям.
- Осуществлять оценку эффективности проводимых закупочных мероприятий. К основным критериям, принимаемым во внимание при формировании объективного мнения о результатах работы по госзакупкам, относятся:
- соответствие поставки ранее согласованному графику;
- качество товаров (услуг) должно соответствовать заявленным требованиям;
- уровень сформированных запасов;
- уровень экономии (с точки зрения понесённых заказчиком затрат, в том числе временных).
- Добиться максимальной оптимизации системы закупок предприятия. Грамотное управление закупками в положительном ключе сказывается на уровне понесённых издержек. Единственным нюансом, который нужно учитывать при совершенствовании снабженческой политики, является обязательность её соответствия направлению стратегического развития организации.
Профстандарты для специалистов по госзакупкам: измениться ли что-то в 2021 году
Для выполнения задач работник должен иметь высшее образование по программе специалитета или магистратуры и опыт практической работы не менее четырех лет. В этом профстандарт контрактный управляющий с 2018 года не претерпел никаких изменений. Компетенции работника предполагают решение следующих задач:
- проверка соблюдений условий контракта;
- проверка качества предоставленных товаров, работ и услуг;
- организация процедуры приемки отдельных этапов исполнения контрактов и создание приемочной комиссии;
- взаимодействие с поставщиком при изменении, расторжении контракта;
- привлечение сторонних экспертов для проверки соответствия результатов, предусмотренных контрактом, и т. д.
Для выполнения профессиональной деятельности в области контроля закупок сотрудник должен иметь высшее образование по программе специалитета или магистратуры и опыт практической работы в данной области не менее пяти лет, в том числе на руководящих должностях не менее двух лет. Основные направления деятельности:
- Мониторинг, аудит и контроль в сфере конкурсных процедур (не за работниками).
- Оценка обоснованности проведенных конкурсных процедур.
- Оценка эффективности обеспечения соответствующих нужд.
- Разработка локальных нормативных актов в сфере закупок, их адаптация к изменениям в законодательстве и т. д.
Все категории работников, занятые этим видом деятельности, должны пройти соответствующее дополнительное обучение по программе повышения квалификации или переподготовки в сфере закупок (если образование не в данной профессиональной области). Для всех четырех направлений работы профстандарт контрактного управляющего по 44-ФЗ устанавливает единые требования к знанию законодательства РФ, в том числе гражданского, бюджетного, земельного и др. в части применения к закупкам, а также этические нормы:
- соблюдать конфиденциальность и этику делового общения;
- активно бороться с профессиональной недобросовестностью;
- не допускать конфликты на работе;
- не совершать действий, которые дискредитируют профессию и репутацию коллег;
- не допускать клевету и распространение сведений, порочащих иные организации и коллег (при этом в стандарте напрочь отсутствуют положения о противодействии коррупции и урегулированию конфликта интересов).
В области профессиональных навыков все работники должны знать законодательство в части регулирования закупок и уметь выполнять необходимые и соответствующие функциональные обязанности по каждому из направлений.
Руководители — к этим специалистам предъявляются высокие требования и ожидается от них высокий уровень компетенций. Стандарт утвержден Приказом Минтруда от 10.09.2015 № 626н, зарегистрирован в Минюсте 09.10.2015 № 39275. В отличие от технических специалистов, руководители занимаются:
- консультированием;
- экспертизой;
- организацией работы технических специалистов.
Именно этих специалистов принято называть контрактный управляющий, требования 2020 года к ним следующие: высшее образование, стаж работы в закупках от трех лет и выше.
Профстандарт контрактный управляющий с 2021 года
1.1. Настоящая должностная инструкция специалиста по закупкам (контрактного управляющего) разработана в соответствии с Профессиональным стандартом: 08.026 «Специалист в сфере закупок», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 сентября 2015 года № 625н, в соответствии с Трудовым кодексом РФ и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.
1.2. Данная должностная инструкция по профстандарту определяет перечень трудовых функций и обязанностей специалиста в сфере закупок, а также его права, ответственность и взаимоотношения по должности в коллективе организации.
1.3. Специалист по закупкам назначается и освобождается от должности приказом руководителя организации. На время отпуска и временной нетрудоспособности работника его обязанности могут быть возложены на заместителя руководителя по АХЧ (завхоза) или на другого работника из числа наиболее опытных. Временное исполнение должностных обязанностей в таких случаях осуществляется в соответствии с приказом руководителя организации, соответствующим всем требованиям законодательства о труде.
1.4. Специалист в сфере закупок относится к категории специалистов и находится в непосредственном подчинении у руководителя.
1.5. На должность специалиста по закупкам принимается лицо:
- имеющее среднее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование — программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок;
- без предъявления к опыту практической работы;
- к работе в организации не допускаются лица: лишенные права занимать эту должность в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации; признанные недееспособными в установленном Федеральным законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.
1.6. В своей профессиональной деятельности специалист в сфере закупок должен руководствоваться:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федерального закона от 27.05.2003 №58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» в редакции, действующей с 1 января 2017 года;
- Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» с изменениями на 31 июля 2020 года;
- иных федеральных законов, в том числе федеральных законов, регулирующих особенности прохождения гражданской службы;
- указов Президента Российской Федерации;
- постановлений Правительства Российской Федерации;
- нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти;
- административным, трудовым и хозяйственным законодательством;
- правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- Уставом и локальными правовыми актами организации (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями руководителя организации, данной должностной инструкцией);
- трудовым договором.
1.7. Специалист в сфере закупок обязан иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим.
1.8. Специалист по закупкам должен знать:
- дисциплину труда и внутренний трудовой распорядок;
- методы определения и обоснования начальных (максимальных) цен контракта;
- основы антимонопольного законодательства;
- основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам;
- основы гражданского, бюджетного, земельного, трудового и административного; законодательства в части применения к закупкам;
- основы информатики в части применения к закупкам;
- особенности составления закупочной документации;
- особенности составления закупочной документации;
- особенности ценообразования на рынке (по направлениям);
- требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок;
- требования охраны труда;
- этику делового общения и правила ведения переговоров.
1.9. Специалист в сфере закупок должен уметь:
Основными трудовыми функциями специалиста в сфере закупок являются:
2.1. Обеспечение закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд:
2.1.1. Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги.
2.1.2. Подготовка закупочной документации.
2.1.3. Обработка результатов закупки и заключение контракта.
3.1. В рамках трудовой функции предварительного сбора данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги:
- обрабатывает и анализирует информацию о ценах на товары, работы, услуги;
- подготавливает и направляет приглашения к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами
- обрабатывает, формирует и хранит данные, информацию, документы, в том числе полученные от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2. В рамках трудовой функции подготовки закупочной документации:
- формирует начальную (максимальную) цену закупки;
- формирует описание объекта закупки;
- формирует требования, предъявляемые к участнику закупки;
- формирует порядок оценки участников;
- формирует проект контракта;
- составляет закупочную документацию;
- подготавливает публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документацию о закупках, проекты контрактов;
- осуществляет проверку необходимой документации для проведения закупочной процедуры;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий;
- осуществляет мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок.
3.3. В рамках трудовой функции обработки результатов закупки и заключение контракта:
- собирает и анализирует поступившие заявки;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
- обрабатывает заявки, проверяет банковские гарантии, дает оценку результатов и подводит итоги закупочной процедуры;
- осуществляет подготовку протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
- делает публичное размещение полученных результатов;
- направляет приглашения для заключения контрактов;
- осуществляет проверку необходимой документации для заключения контрактов;
- осуществляет процедуру подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
- осуществляет публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
- готовит документы о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта;
- организовывает осуществление оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- организовывает осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях
- организовывает возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
В предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке специалист в сфере закупок несет ответственность:
5.1. За неисполнение или нарушение без уважительных причин своих должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией по профстандарту, Устава и Правил внутреннего трудового распорядка, законных распоряжений руководителя организации и иных локальных нормативных актов, специалист по закупкам подвергается дисциплинарному взысканию согласно статье 192 Трудового Кодекса Российской Федерации.
5.2. За несоблюдение правил и требований охраны труда и пожарной безопасности, санитарно-гигиенических правил и норм специалист в сфере закупок привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством Российской Федерации.
5.3. За принятие управленческих решений, повлекших за собой возникновение дезорганизации рабочего процесса и (или) процесса материально-технического обеспечения специалист по закупкам несет дисциплинарную ответственность в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
5.4. Специалист в сфере закупок несет полную персональную ответственность за соблюдение требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в области закупок и нормативными правовыми актами, регламентирующими отношения, относительно:
- планирования закупки товаров, работ, услуг;
- определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- заключения гражданско-правового договора;
- особенностей исполнения контрактов (договоров);
- мониторинга закупок товаров, работ, услуг;
- аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- контроля соблюдения законодательства РФ.
5.5. За умышленное причинение организации или ее сотрудникам материального ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей специалист в сфере закупок несет материальную ответственность в порядке и в пределах, предусмотренных трудовым и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.
5.6. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления профессиональной деятельности несет ответственность в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
-
После того, как продавец в магазине называет вам цену товара, вы автоматически предлагаете её снизить на 0,5%.
-
Когда собрались с друзьями на шашлык, заявляете требование о 30%-ном обеспечении участия.
-
Читая договор на установку окон, вам хочется взять ручку и привести договор в соответствие с требованиями 44-ФЗ.
-
Разглядывая цены в магазине с удивлением обнаруживаете отсутствие обоснований этих самых цен.
-
Фразы «в целях заключения с ними ГК или МК» не вызывает недоумения.
-
В своей повседневной речи вы активно используете слово «эквивалент».
-
Вы уверены, что при электронном документообороте используется больше бумаги, чем при обычном.
-
Вы затрудняетесь с ответом, когда знакомые спрашивают, чем вы занимаетесь на работе.
Профстандарт «Специалист»
Своеобразным водоразделом является текущий год. Еще в 2021 г. контрактному работнику достаточно было иметь образование по правилам размещения заказов. Нынешняя ситуация обязывает соблюдать профстандарт специалиста по закупкам с 2021 года с наличием документов об образовании в контрактной сфере.
Эта специальность разделена по полномочиям в соответствии со шкалой сложности.
Вот квалификационные требования к должности специалиста по закупкам:
- уровень 5, начальный — обеспечение (предварительный сбор данных, подготовка документации, заключение контракта);
- 6 — осуществление (составление планов и обоснований, осуществление процедур);
- 7 — проверка (анализ результатов госзакупки, исполнения условий контракта и качества продукции);
- 8 — максимальный — контроль (мониторинг и аудит).
Составлены требования к образованию и обучению специалистов:
- Среднее, дополнительное профессиональное.
- Высшее (бакалавриат), дополнительное профессиональное.
- Высшее (специалитет, магистратура), дополнительное профессиональное.
- Высшее (специалитет, магистратура), дополнительное профессиональное.
Определены сроки опыта практической работы для специалистов в сфере госзакупок:
- Нет.
- Не менее 3 лет.
- Не менее 4.
- Не менее 5, в том числе на руководящих должностях не менее 2.
Госзакупки — популярная тема
На сегодняшний день, сфера госзаказа стала очень популярной и привлекает все больше людей.
Среди них есть те, кто только выбирает специализацию, есть люди, которые, уже имея за спиной опыт в другой области, меняет профессию кардинально, в надежде добиться больших результатов.
Очень часто мы выбираем профессию по ее внешним признакам и атрибутам, исходя из стереотипов. Определяя свою будущую специализацию, люди попадают в ловушку своих представлений, которые не имеют ничего общего с реальностью.
Резюме: Специалист по госзакупкам
Работа в качестве контрактного управляющего в любом случае достаточно сложна, ответственна, требует большого объема специфических знаний, включает выполнение целого ряда рутинных действий.
Контрактный управляющий, работающий в небольшой организации по совместительству получает существенную нагрузку сверх своих основных обязанностей, несет ответственность в соответствии с законодательством, однако имеет сравнительно скромные возможности качественно делать свою работу. Работа при этом оплачивается, как правило, скупо по ряду причин.
Контрактный управляющий, работающий в организации-заказчике среднего масштаба, должен наладить продуктивное взаимодействие со своим руководством и конечными пользователями закупаемых товаров и услуг, иначе их качество и сроки поставки могут стать проблемой.
Работа в крупной организации позволяет обеспечить специализацию сотрудников внутри контрактной службы. Это дает возможность повысить призводительность и качество работы каждого сотрудника и службы в целом.
Для любой организации-заказчика важно обеспечить возможность консультаций с юристом, либо его участие в процессах закупки.
Реестр профессиональных стандартов
558 |
Регистрационный номер |
Деятельность по осуществлению, контролю и управлению закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд | 08.026 | ||
(наименование вида профессиональной деятельности) | Код | ||
Основная цель вида профессиональной деятельности: | |||
Контроль и управление закупками для эффективного и результативного использования средств, выделенных для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд | |||
Группа занятий: | |||
1111 | Руководители федеральных и региональных органов законодательной власти и их аппаратов, депутаты законодательных собраний | 1113 | Руководители органов местного самоуправления |
1213 | Руководители в области определения политики и планирования деятельности | 2414 | Оценщики и эксперты |
2425 | Специалисты органов государственной власти | 2529 | Специалисты по базам данных и сетям, не входящие в другие группы |
2631 | Экономисты | 3322 | Агенты по коммерческим продажам |
3342 | Средний юридический персонал | 4132 | Служащие по введению данных |
4312 | Служащие по обработке статистической, финансовой и страховой информации и ведению расчетов | 1112 | Руководители (представители) федеральных и региональных органов исполнительной и судебной власти и их аппаратов |
1120 | Руководители учреждений, организаций и предприятий | 1219 | Управляющие финансово-экономической и административной деятельностью, не входящие в другие группы |
2411 | Бухгалтеры | 2421 | Аналитики систем управления и организации |
2522 | Системные администраторы | 2611 | Юристы |
3313 | Помощники бухгалтеров | 3323 | Закупщики |
3359 | Среднетехнический персонал на государственной службе, не входящий в другие группы | 4311 | Служащие по бухгалтерским операциям и учету |
(код ОКЗ) | (наименование) | (код ОКЗ) | (наименование) |
Отнесение к видам экономической деятельности: | |||
68.1 | Покупка и продажа собственного недвижимого имущества | ||
68.2 | Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом | ||
70.2 | Консультирование по вопросам управления | ||
82.11 | Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации | ||
84.1 | Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего и социально-экономического характера | ||
84.2 | Предоставление государственных услуг обществу | ||
84.3 | Деятельность в области обязательного социального обеспечения | ||
99.00 | Деятельность экстерриториальных организаций и органов | ||
(код ОКВЭД) | (наименование вида экономической деятельности) |
Преимущества НТУ и как записаться на обучение по профстандарту
Для получения дополнительной информации по выбранному направлению необходимо сделать заказ услуги по телефону или прямо на этом сайте и дождаться звонка от нашего специалиста. В случае необходимости, Вы можете посетить Национальный технологический университет лично и убедиться в высоком качестве предоставляемого образования.
Выбирая нас, Вы гарантированно получаете:
- знания в соответствии со своими потребностями;
- доступные цены за материал высокого качества;
- профессорско-преподавательский состав высокого уровня;
- индивидуальный подход и гибкий график обучения;
- персонального менеджера, безупречное качество обслуживания и многое другое.
Принципы внедрения профстандартов
Грамотное применение профстандартов в деятельности компании требует принятия следующих мер:
- Утверждение регламента, где содержится ключевая информация по процессам внедрения: ответственные за них, сроки, задействованные документы.
- Проведение исследования деятельности компании и её служащих. Анализируется отраслевая специфика, степень нагрузки, характер выполняемых обязанностей.
- Поиск профстандартов и их применение для изменений трудовой документации.
- Внедрение на основе данных изменений критериев оценки сотрудников и претендентов на работу.
- Осуществление изменений в организационной структуре компании: переименование должностей, освобождение работников от непрофильных функций и пр.
Итогами данных процессов для работодателя станет возможность отправить сотрудников на переобучение, отобрать подходящих кандидатов на позиции, а также корректно, с точки зрения законодательства, провести переаттестацию работников.