Право осужденного к лишению свободы на высшее образование: проблемы реализации

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Право осужденного к лишению свободы на высшее образование: проблемы реализации». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Порядок перевода осужденных из одного исправительного учреждения в другое.

Когда Андрей оказался в колонии, он услышал смех, который доносился из окон бараков.

Я был по-настоящему шокирован, ведь это тюрьма, тут должно быть всем грустно. Я совсем не понимал, почему они смеются

Через некоторое время он осознал, что здесь тоже продолжается жизнь: люди испытывают разные эмоции, строят человеческие отношения. К тому же это то, что помогает не потерять в себе человека, особенно если срок долгий, считает герой.

Мысль о желании получить высшее образование у Андрея появилась как раз во время общения с другими осужденными. В одном из личных разговоров он услышал, что существуют учебные заведения, которые готовы принять людей из колоний на заочное обучение (согласно п. 9 ст. 80 Закона «Об образовании» лицам, осужденным к лишению свободы, разрешается получение профессионального и высшего образования в заочной форме обучения — прим. The Vyshka).

Для того чтобы заинтересовать осужденных в получении образования, в колонии иногда устраивается подобие дня открытых дверей, когда приходят представители вузов и рассказывают, что готовы принять студентов в свои учебные учреждения. Однако, говорит герой, эти события очень редкие и проходят формально, как и почти все культурные мероприятия, устраиваемые администрацией: «Работники всех собирают, делают фотографию и говорят расходиться, даже не проводя запланированного мероприятия». Поэтому цели заинтересовать при такой ее реализации добиться не получается.

Андрей узнал, что для того чтобы поступить, нужно подать документы в вуз и сдать вступительные экзамены. Однако 10 и 11 классы герой оканчивал во взрослом возрасте в вечерней школе. Он жил в поселке в ветхом доме, и, когда переезжал, аттестат потерялся. Андрей попытался связаться с этой школой, но оказалось, что она больше не работает. Восстановить документы не удалось: в базе выпускников Андрея по невыясненным причинам не было, а бывшая администрация школы на запросы не отвечала.

Андрею пришлось снова оканчивать два выпускных класса здесь, в колонии. К тому же по закону он был обязан это сделать — лица, осужденные к лишению свободы и не достигшие возраста 30 лет, обязаны получить среднее общее образование (п. 4 ст. 80 Закона «Об образовании» и п. 1 ст. 112 УИК РФ — прим. The Vyshka).

Общим и средним образованием в колонии занимается Региональный центр образования, который специализируется не только на обучении заключенных, но и на обучении людей с инвалидностью и тех, кто по разным обстоятельствам не может учиться в обычных школах. Учителя из центра образования приезжают проводить уроки в школу, которая находится на территории колонии. Андрей рассказывает, что все учителя, которые вели у него уроки, были опытные и хорошо разбирались в своем предмете, однако часто вместо уроков просто рассказывали о своей жизни, из-за чего страдало качество занятий. «Внуки и пирожки — вот частые темы для обсуждений на уроках», — говорит герой.

После получения среднего образования герой стал готовить документы для поступления. Сдача ЕГЭ в колонии Андрея организована не была, поэтому поступить можно было только сдав внутренние вступительные испытания. Вуз, в который поступал Андрей, организовал сдачу вступительных на территории колонии. Все проходило без камер и независимых проверяющих, поэтому учителя из школы помогали с выполнением заданий. Так Андрей сдал все с первой попытки на необходимые для поступления баллы.

Несмотря на слабый контроль при сдаче экзаменов и помощь учителей, Андрей говорит, что на бюджет из колонии практически никто не поступает, но это, скорее, зависит от того, что на заочное отделение вузы обычно не выделяют бюджетные места. Те, кто поступает на бюджет, учатся не на самых востребованных специальностях. Например, у Андрея есть такой знакомый с религиоведения.

Андрей отмечает, что главные проблемы при поступлении, с которыми он сталкивался, — это проблемы с документами. Здесь с этим очень тяжело: их нельзя отправить в электронном виде, факсом или другим способом. Андрею приходилось заполнять по две-три копии документов полностью от руки. Работники колонии с этим не помогали. Часто не удавалось вовремя отправить документы из-за того, что они проходят, как и все письма, цензуру и поэтому задерживаются. К тому же администрация часто забывает вовремя передать их заключенным. Однако, отмечает Андрей, письменные обращения, несмотря на все трудности, всегда доходят. «Сложностей много, но возможность есть», — говорит он.

Герой считает, что для того, чтобы процедура поступления проходила адекватно, у каждого вуза должен быть представитель, который бы приезжал в колонию с необходимыми документами, которые осужденные могли бы заполнить на месте и сразу правильно. Такие есть у некоторых вузов, говорит Андрей, однако часто функции представителя вуза — получение документов, отслеживание сроков, проверка личных данных и тому подобное — выполняют родственники заключенных.

Андрей говорит, что с поступлением ему помог брат: он отвозил документы, договаривался с представителями вузов, когда возникали задержки. Когда все, связанное с документами, было решено, Андрей поступил на платное отделение юридического факультета в один из региональных вузов, его семья оплатила учебу, и он был официально зачислен.

Формально у осужденных есть распорядок дня, где в день выделяется два часа свободного времени, когда человек может заниматься, например, выполнением заданий по учебе. Однако в реальности свободного времени намн��го больше, говорит Андрей. Он отмечает, что у него, как и у большинства осужденных, свободен практически целый день. Работники колонии к этому относятся безразлично, поэтому проблем из-за несоблюдения уставного времени обычно не возникает.

Обучение из мест лишения свободы, как объясняет Андрей, это письменное выполнение разных заданий и отправка их на проверку по почте в вуз. Пар в привычном понимании у заключенных нет, общения с одногруппниками тоже. Определенного учебного помещения для заключенных, которые обучаются в вузах, администрация колонии не обязана выделять.

У нас нет даже стола, но, сидя на кровати за тумбочкой, можно учиться и всегда помнить, что делаешь это для себя

Согласно ст. 108 УИК РФ: «С учетом имеющихся возможностей администрация исправительного учреждения обязана оказывать содействие осужденным в получении высшего образования». Штаба сотрудников, которые могли бы оказать помощь или дать консультацию по заданиям, нет, рассказывает Андрей. Но, говорит герой, если обратиться к школьным учителям или сотрудникам профессионального училища, которое находится в колонии, и задать им вопрос по поводу учебных моментов, то они обычно помогают.

Однако часто они не могут что-то подсказать, так как у них нет нужной специализации, поэтому почти все приходится делать самостоятельно, отмечает Андрей. К тому же заключенный должен каждый раз, когда ему нужно выйти из отряда, как в этом случае до школы или училища, должен спрашивать разрешения у дежурного или начальника колонии, что затрудняет возможность коммуникации.

Герой говорит, что старается выполнять все задания сразу. Со стороны вуза ему часто идут навстречу, если вдруг что-то не пришло вовремя, так как они понимают, какие трудности могут возникнуть из-за проверки писем на цензуру или проблем с почтой, и осознают то, что эти трудности не зависят от студентов.

Литературу для выполнения заданий приходится просить присылать родственников, так как в библиотеке ее нет. Герой говорит, что в библиотеке очень мало хороших книг, единственное, что можно найти качественного, — это художественная литература. При этом Андрей отмечает, что проблем с передачей книг обычно не возникает и их пропускают. Также иногда можно выйти в интернет и там найти нужную информацию, если в камере у кого-то из осужденных есть нелегально пронесенный телефон.

Андрей отмечает, что обычно преподаватели не склонны заваливать студентов. Он рассказывает, что можно вообще делать не все задания или делать плохо, но все равно получить диплом, ведь деньги заплачены, а вуз не хочет терять клиентов. Но герой говорит, что он выполняет все и старается это делать качественно, поскольку получает образование для того, чтобы оно помогло ему в жизни.

Читайте также:  Формирование центров "серебряного" волонтерства.

Андрей рассказывает, что, когда он только попал в колонию, он услышал фразу: «В местах лишения свободы можно как получить здоровье, так и потерять. Как получить образование, так и отупеть». Это стало его мотивацией не просто потерять годы, которые он проводит в заключении, а прожить их с пользой, поэтому он и решил поступить в вуз.

Кроме того, по российскому законодательству, если человек учится, у него появляется возможность получить условно-досрочное освобождение. Так, согласно ст. 79 УК РФ при рассмотрении ходатайства осужденного об условно-досрочном освобождении суд учитывает его отношение к учебе в течение всего периода отбывания наказания. УДО также можно получить за добросовестное отношение к труду. Но в этом случае приходится работать на тяжелом производстве почти за бесплатно. К тому же гарантию УДО никто не дает, и часто рабский труд не дает никаких преференций заключенным, говорит Андрей.

Другие заключенные — особенно те, кто тоже сейчас получает образование (таких из отряда на 150 человек, по словам Андрея, всего пятеро или шестеро), либо те, кто получил его еще на свободе, — часто морально поддерживают Андрея, рассказывает он. Если имеют нужные знания, иногда помогают с выполнением заданий. Но есть те, кто завидует ему, потому что сам не имеет возможности учиться. Это может проявляться, например, в задевающих что-то личное фразах, но Андрей говорит, что за несколько лет, которые он уже отбыл в колонии, перестал обращать на это внимание.

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

Приказ Минобрнауки России от 12.07.2021 N 607

Перевестись в другой вуз можно до первой сессии. Важно, чтобы были места на нужной специальности. Вам необходимо лишь узнать в деканате, есть ли свободное место на бюджете или на коммерции.

При переводе в другой вуз ваше бюджетное место может не сохраниться. Коммерцию переводят более охотно. Каждый факультет конкурирует друг с другом из-за платных учеников. Бюджетные места заполняют на первой волне. Поэтому редко, когда остаются свободные места уже во время учебного семестра.

Вам может повезти – если студент из этого факультета уйдет в академ или просто передумает учиться. Тогда вы сможете сохранить свое бесплатное место в новом университете.

Кстати, перевод в другой вуз до сессии состоится без сдачи сессионной разницы. Ведь вы еще не сдавали никакие экзамены. Поэтому вам придется как можно раньше изучить новые предметы самостоятельно.

Для перевода в другой вуз вам необходимо выполнить следующие шаги.

  1. Узнать правила перевода в другой вуз и на другую специальность на странице университета в интернете. Либо вы можете уточнить информацию, позвонив по телефону в деканат.
  2. Прочитайте все о выбранном вузе, а также о факультете и о программе, куда вы собираетесь переходить. Эту информацию можно найти в интернете на официальной странице университета, либо на других отвлеченных сайтах. Например, в социальных сетях существуют группы и паблики, где студенты выкладывают свое личное мнение о качестве обучения, о преподавателях и о многом другом.
  3. Подайте заявление в новый вуз. Можно сделать это в электронном виде, если вы находитесь в другом городе. Либо прийти лично в университет, в деканат. Там вам помогут узнать все дополнительные условия для перевода.
  4. Пройдите аттестацию при необходимости. В некоторых университетах проводятся аттестационные заседания, на которых студент сдает зачеты и экзамены, не подлежащие перезачету. Дату и время аттестации узнают в деканате, либо на стойке информации в вузе, либо в интернете.
  5. Подождите. Результат зачисления оглашают в течение 14 дней или меньше.
  6. Вам пришлют документы о зачислении или незачислении. Вместе с решением комиссии вы узнаете, на какой факультет, на какой курс и на какую специальность вас готовы принять.
  7. Подайте заявление об отчислении в свой вуз, на свой факультет. К заявлению обязательно приложите разрешение о зачислении в другой университет. Через короткое время вам нужно будет забрать подписанное заявление, сдать зачетку, учебники, студенческий билет.
  8. Отнесите оригиналы своих документов в новый вуз, а также прикрепите приказ об отчислении.
  9. Если вы перешли на коммерческую основу обучения, то подпишите договор об оказании платных услуг. Заплатите за первый семестр или год учебы.
  10. Получите в деканате список с экзаменами, которые вам необходимо сдать и приступайте к учебе. Также вам должны выдать новый студенческий билет и зачетку.
  11. Не расслабляйтесь даже после достижения цели. Вам необходимо догнать своих одногруппников, сдать всю разницу и только тогда вы сможете войти в привычный режим.

Как работают подобные клиники?

Если кто думает, что все очень сложно, то он ошибается. Простота подобных схем и приводит к массовости обмана людей. Первым делом, регистрируется компания, получаются документы, далее оформляется офис и подбирается персонал (в основном менеджеры по продажам). Далее запускается массированная рекламная компания, для привлечения клиентов (в данном случае, клиенты это те овцы, что можно остричь, а точнее обобрать).

Вот и вся схематичность, за исключением некоторых штрихов. А штрихи эти таковы, когда клиент приходит в офис, ему сотрудники «вешают лапшу на уши» и убеждают в том, что ему нужна медицинская помощь или консультация. Все направлено лишь на то, что бы клиент по максимуму внес денег в контору. А если нет наличных, то клиенту вежливо подсунут кредитный договор и человек придя на бесплатную консультацию, получает и диагноз болезни и кредит в банке.

Сколько проституток в России?

По данным МВД больше миллиона. По данным «Серебряной розы» (союз проституток в России) около 3-ёх миллионов. Я думаю что примерно 1,5 — 1,7 млн есть. Тут сложно посчитать, так как проституция в стране запрещена, а строить прогнозы основываясь на возбужденные уголовные дела по 240 и 241 ст. УК РФ (вовлечение в проституцию и организация притона) нельзя, так как полиция у нас коррумпирована и далеко не всегда эти уголовные дела возбуждаются. По этим же причинам нельзя включать в статистику и административные статьи 6.11 и 6.12 КоАП ( занятие проституцией и получение дохода от проституции). И ещё, количество проституток в России и количество русских проституток — разные формулировки. Под «проститутками в России» подразумеваются все женщины занимающиеся с*ксом за деньги в нашей стране независимо от гражданства, т.к. очень много приезжих из ближайшего зарубежья — Украина, Беларусь, Узбекистан, Таджикистан и т.д. и т.п. Из Африки тоже много. Так же в эту цифру включены и нестандартные с*кс-работники — трансы, жигало, геи. Но их процент настолько мал что им можно пренебречь.

[ЛОХОТРОН] itrade.ee, itrade.vc – Отзывы, развод? iTrade мошенники!

Отзывы о iTrade компании и обзор брокера. Это старые мошенники, которые очень часто меняют адреса своих сайтов, и разводят доверчивых людей на деньги. Новый адрес мошеннического сайта itrade.vc, itrade.ee – этот брокер не настоящий, на их торговой платформе все сделки фальшивые! Клиентов всех подряд вокруг пальца обводят, выманивают очень крупные суммы денег, ничего не возвращают. Обманывают пустыми обещаниями, чтобы пользователя начали им доверять как можно больше денег. Данному сайту нельзя доверять! Мошенники очень часто меняют адреса сайтов, но схема обмана оставляют прежней. Просто нет смысла туда вносить свои денежные средства, это будут провальные инвестиции, и потеря денег. Жулики могут позвонить и обещать хорошие условие для торговли, обычно представляются с вымышленными именами. Брокерская компания iTrade не выводит деньги, не верьте фальшивим отзывам! Положительные отзывы не имеют отношение к этому проекту.

Как перевестись из одного ВУЗа в другой?

Студенты имеют право на перевод из образовательной организации, в которой они обучаются (исходного вуза), в другую образовательную организацию (принимающий вуз). При этом перевод может осуществляться в соответствии с общим порядком, а также с учетом особенностей, предусмотренных законом (п. 3 ч. 1 ст. 33, п. 15 ч. 1 ст. 34 Закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ).

Следует отметить, что образовательные организации могут принимать локальные акты в том числе о порядке и основаниях перевода, однако нормы данных актов, ухудшающие положение обучающихся по сравнению с установленным законодательством об образовании, не применяются и подлежат отмене образовательной организацией (ст. 30 Закона N 273-ФЗ).

Общий порядок перевода из исходного вуза в принимающий

Читайте также:  ЕДВ ветеранам боевых действий в 2023 году — повышение и последние новости

По общему правилу перевод из исходного вуза в принимающий допускается не ранее, чем после прохождения первой промежуточной аттестации в исходном вузе (п. 9 Порядка, утв. Приказом Минобрнауки России от 10.02.2017 N 124).

Для перевода из исходного вуза в принимающий рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

Шаг 1. Получите справку о периоде обучения в исходном вузе

По вашему заявлению исходный вуз в течение пяти рабочих дней выдаст вам справку о периоде обучения. В данной справке в том числе указывается перечень и объем изученных учебных дисциплин, оценки, выставленные при проведении промежуточной аттестации (п. 11 Порядка).

Шаг 2. Обратитесь в принимающий вуз с заявлением о переводе

Подайте в принимающий вуз заявление о переводе с приложением вышеуказанной справки, а также иные документы (по вашему усмотрению), подтверждающие ваши образовательные достижения. При переводе на обучение за счет бюджетных средств в заявлении о переводе необходимо зафиксировать факт того, что студент соответствует требованиям для такого перевода (п. 11 Порядка).

Шаг 3. Дождитесь решения принимающего вуза

Принимающий вуз в течение 14 календарных дней со дня представления заявления о переводе оценивает полученные документы, определяет дисциплины, которые будут вам перезачтены или переаттестованы, а также период, с которого вы в случае перевода будете допущены к обучению. В случае если заявлений о переводе представлено больше количества вакантных мест, принимающий вуз проводит конкурсный отбор среди лиц, представивших такие заявления (п. п. 12, 13 Порядка).

В течение пяти календарных дней со дня принятия решения о зачислении принимающий вуз выдаст вам справку о переводе с приложением перечня изученных учебных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые будут перезачтены или переаттестованы вам при переводе (п. 14 Порядка).

Шаг 4. Оформите отчисление из исходного вуза

Для этого напишите заявление об отчислении вас из исходного вуза в порядке перевода с приложением справки о переводе. В течение трех рабочих дней со дня поступления этих документов исходный вуз издаст приказ о вашем отчислении в связи с переводом в другой вуз (п. п. 15, 16 Порядка).

При этом вам потребуется сдать в исходный вуз студенческий билет и зачетную книжку (абз. 2 п. 17 Порядка).

Шаг 5. Оформите зачисление в принимающий вуз

Представьте в принимающий вуз выписку из приказа исходного вуза об отчислении в связи с переводом и полученный документ о предшествующем образовании (оригинал или заверенную копию) (п. 19 Порядка).

В течение трех рабочих дней после поступления данных документов принимающий вуз издаст приказ о вашем зачислении в связи с переводом. Если вы поступаете на платное обучение, до издания приказа о вашем зачислении с вами должен быть заключен договор об образовании. В течение пяти рабочих дней со дня издания приказа о зачислении вам выдадут студенческий билет и зачетную книжку (п. 20 Порядка).

Примечание. Перевод студента, получающего образование за рубежом, осуществляется в ином порядке (п. п. 18, 19 Порядка).

Особенности перевода студентов по образовательной программе с использованием сетевой формы

Зачисление в вуз при реализации в сетевой форме основных и дополнительных образовательных программ осуществляется путем перевода в указанный вуз без отчисления из исходного вуза в порядке, определяемом локальными нормативными актами указанной организации (ч. 1 ст. 15 Закона N 273-ФЗ; п. 9 Порядка N 124; Приказ Минобрнауки России N 882, Минпросвещения России N 391 от 05.08.2020).

Перевод студентов допускается в любое предусмотренное образовательной программой время. Перевод осуществляется на основании письма исходного вуза в принимающий в соответствии с договором о сетевой форме между указанными вузами. К письму прикладываются список студентов и копии личных дел (п. п. 9, 21 Порядка N 124).

Результаты промежуточной аттестации, проводимой исходным вузом, являются результатами промежуточной аттестации по сетевой образовательной программе и не требуют зачета в принимающем вузе (п. 12 Порядка, утв. Приказом N 882/391).

В течение пяти рабочих дней со дня поступления указанного письма принимающий вуз издает приказ о зачислении студентов в порядке перевода. При этом до получения письма принимающий вуз своим распорядительным актом может допустить студентов к обучению. В течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о зачислении студента в порядке перевода принимающий вуз выдаст ему студенческий билет и зачетную книжку (п. п. 22, 25 Порядка N 124).

Особенности перевода, связанные с невозможностью осуществления деятельности вуза

Причиной перевода из исходного вуза в принимающий может также стать прекращение деятельности вуза; приостановление или аннулирование лицензии; приостановление, лишение или истечение срока действия у вуза государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе. Перевод студентов по указанным основаниям осуществляется в специально установленном порядке (ч. 9 ст. 34 Закона N 273-ФЗ; п. 1 Порядка, утв. Приказом Минобрнауки России от 14.08.2013 N 957; п. 1 Порядка, утв. Приказом Минобрнауки России от 07.10.2013 N 1122).

В таких случаях учредитель исходного вуза или уполномоченный им орган управления выбирает принимающий вуз. Перевод студентов осуществляется на ту же профессию, специальность, направление подготовки высшего образования с сохранением формы, курса и основы обучения, а также его стоимости (в случае платного обучения). При этом перевод не зависит от периода (времени) учебного года (п. п. 3, 7 Порядка N 957; п. п. 3, 7 Порядка N 1122; Письмо Минобрнауки России от 28.03.2017 N 05-ПГ-МОН-8938).

Следует учитывать, что перевод студента с изменением профессии, специальности, направления подготовки высшего образования или в выбранный им иной принимающий вуз осуществляется в соответствии с общим порядком перевода (п. 4 Порядка N 957; п. 4 Порядка N 1122).

«Электронный журнал «Азбука права», актуально на 29.06.2021

Другие материалы журнала «Азбука права» ищите в системе КонсультантПлюс.

Наиболее популярные материалы «Азбуки права» доступны в мобильном приложении КонсультантПлюс: Студент.

На какие программы можно переводиться в другом вузе

Можно переводиться как на свою специальность, так и на другую.

Если вы вынуждены искать новый вуз, то ваш университет предложит на выбор заведения с такой же специальностью. То есть вы сможете продолжить свою учебу с сохранением оценок и достижений. Вам не придется заново узнавать свою будущую профессию. Особенно это радует третье- и четверокурсников, которые не теряют сил и времени перед защитой диплома.

Однако те, кто разочаровался в выбранном пути, хотят сменить свою специальность на другую. Для этого они начинают искать новый вуз с новыми возможностями. Легче всего перейти по смежной квалификации и сдать небольшую разницу между экзаменами.

Например, если вы учились на факультете социологии, то можете без труда перейти на политологию. Достаточно будет лишь сдать пару экзаменов по курсам. Вы должны ответить по тем предметам, которых у вас не было. Для этого вам придется самостоятельно изучить данную дисциплину в свободное время.

Мы рекомендуем вам как можно раньше взять конспекты лекций у ваших новых одногруппников. Так вы узнаете точку зрения самого преподавателя. Также советуем изучить вопросы по билетам. Для этого выпишите ответ из интернета, либо из конспектов, либо из готовых рефератов и курсовых. Так, вы сможете закрыть разницу в сессиях и продолжить учиться на новой специальности.

Обычно студенты переходят на другую специальность в новом вузе, потому что нет свободных мест на своем факультете. Либо вуз не имеет в принципе таких программ.

Если вы решили поступить на совершенно другую специальность, то сначала узнайте, насколько она отличается от вашей программы. Изучите дисциплины в программе, сколько курсов намечено. Можно прочитать отзывы студентов в интернете. Спросите у них личное мнение в социальных сетях.

Перевод в другой вуз на совершенно чужую специальность удается не каждому. Точнее получается только у первого или второго курса. Тот, кто уже закончил половину обучения, не сможет адаптироваться. Поэтому лучше сразу поступать на первый курс.

Нестандартные ситуации при переводе

Не для всех обучающихся процесс перевода проходит гладко. Рассмотрим несколько трудных ситуаций.

  1. Перевод с «хвостами». Многие студенты, с помощью перевода пытаются избежать отчисления из прежнего места учебы. В данной ситуации следует погасить все долги за сессии и успешно осуществить перевод.
  2. Наличие маленького количества мест. В данной ситуации следует пройти внутреннее соревнование в необходимом университете, показать себя. Зачисление будет проходить на конкурсной основе.
  3. Большая разница предметов. При наличии большой разницы среди изучаемых дисциплин, студенту необходимо сдать экстерном все недостающие предметы или переводиться на курс ниже.

При любой затруднительной ситуации важно руководствоваться Приказом Министерства Образования No501 о правилах перевода из одного университета в другой.

Академическая разница — это различие в формах аттестации, списке дисциплин, количестве часов, выделенных для изучения конкретных предметов по специальности студента при переводе из одного учебного учреждения в другое. Проще говоря, это список экзаменов и зачётов, которые предстоит сдать, чтобы “догнать” остальных учащихся.

Чаще всего учебные планы разных вузов отличаются друг от друга. Где-то эта разница совсем небольшая — несколько академических часов, а где-то — несколько зачетных единиц. В любом случае нужно быть готовым к тому, чтобы заново пересдавать некоторые предметы.

Поправка В Строгом Режиме 2021

Екатерина Кузнецова membutuhkan bantuanmu untuk mengajukan petisi «Президенту РФ Путину В.В.: Прошу внести изменения в законопроект «О внесении изменений в статью 72 УК РФ»: Зачесть один день в СИЗО, ИВС и период этапирования осужденного в места лишения свободы за полтора дня в колонии строго режима»«. Bergabunglah dengan Екатерина dan 706 pendukung lainnya hari ini.

Всем известно, что в каждой тюрьме существуют свои негласные правила, принятые авторитетными заключенными. Но, кроме этого, существуют законодательно установленные порядки, по которым тюрьма живет официально.

СПРАВКА! Согласно приказу №205 Министерства юстиции РФ от 3.11.2005 г. в каждой ИК существуют свои порядки, которые могут меняться в зависимости от времени года, местных условий или других обстоятельств.

Ознакомившись с распорядком дня заключенных, можно сделать вывод, что заключенные живут обычной жизнью, которой живут те, кто находится по другую сторону забора.

После того как осужденному озвучили срок, через некоторое время его этапируют к месту отбывания заключения. Обязательным требованием является 2-недельный карантин, который должен пройти каждый. После непродолжительной изоляции осужденный попадает на обычный режим, где и будет отбывать срок.

В колонии строгой системы заключенные изначально попадают в обычные условия нахождения. Такая система подразумевает длительные (3 дня – 3 раза в год) свидания и посылки (4 раза в год) весом до 20 кг.

ВНИМАНИЕ! Обычное отбывание срока может быть доступно тем, кто отличился хорошим поведением на строгом режиме (без взысканий).

  1. Облегченное положение. Порядок подобного пребывания намного легче, чем предыдущий. Для проживания осужденных предоставляется общежитие.
    На облегченных условиях длительные свидания положены 3 раза в год, а передачу посылок можно осуществлять до 6 раз.
  2. Строгие условия. Один из самых строгих режимов пребывания на зоне (в тюрьме). На строгом проживании находятся опасные преступники, те, кто неоднократно нарушал режим нахождения в колонии.
    В соответствии с наказанием и тяжестью преступления, для каждого осужденного предусмотрена «своя» система для прохождения срока. И это несмотря на то, что, по словам специалистов, российские тюрьмы и колонии переполнены до отказа.

    Для заключенных, совершивших тяжкие преступления, или вернувшихся на путь рецидива предусмотрены особо тяжелые условия для исправления. Исходя из этого, таким осужденным полагается минимум свиданий и передач. Соответственно, если человек находится на облегченном положении, то ему допустимо максимальное количество свиданий и посылок. Чтобы не испытывать на себе всех условий перевоспитания заключенных, нужно строго следовать букве закона!

Постановление о переводе в колонию-поселение

рассмотрев в открытом судебном заседании ходатайство о переводе из исправительной колонии общего режима в колонию-поселение осужденной

28 июня 2011 года Мильковским районным судом Камчатского края постановлено, по приговору Камчатского областного суда от 1 марта 2006 года считать осужденной по пункту «а части 2 статьи 158 УК РФ в редакции Федерального закона РФ от 7 марта 2011 года. окончательное наказание в виде лишения свободы, назначенное в соответствии со статьей 69 УК РФ по совокупности преступлений путем частичного сложения наказание, снижено до 6 (шести) лет 11 (одиннадцати) месяцев лишения свободы.

Постановлениями и. о. начальника ВК от 01.01.01 года Никонова (Захарова) В. В. была признана злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания (л. д. 125), с 28 января 2009 года по 28 июля 2009 года переведена в строгие условия отбывания наказания (л. д. 126). Согласно психологической характеристике от 01.01.01 года, свойственна не высокая вероятность в конфликтной ситуации использование физической силы против другого лица, хотя в экстремальной ситуации, в ситуации угрозы для себя или близких способна применить физическую силу. Высокая склонность к выражению агрессивных тенденций косвенным путем (злобные шутки, остроты) и склонность к ненаправленности агрессии.

Низкое стремление осуществлять контроль (л. д. 162). На основании личного заявления, приказом начальника учреждения, была включена в состав самодеятельных организаций отряда осужденных (л. д. 162а). С 1 июля 2010 года состоит в культурно-массовой секции (л. д. 169).

Действующее законодательство закрепляет право студентов перевестись из вуза, в котором они проходят подготовку, в другую образовательную организацию. Это закреплено в ФЗ № 273-ФЗ. Причины перехода могут зависеть как непосредственно от амбиций студентов, так и от внешних факторов.

Основания, чтобы перевестись в другой вуз, которые не зависят от личной потребности учащегося:

  • у образовательного учреждения была отозвана или закончилась лицензия;
  • вуз был лишен аккредитации, в том числе и частично;
  • университет был подвергнут реорганизации.

Если основаниями для перевода студента являются эти причины, то на вуз возлагается обязанность совершения этой правовой процедуры. При этом полностью сохраняются форма обучения, курс, специальность. Если студент учился на коммерции, то остается прежней и стоимость образовательных услуг.

Студенты по своему личному желанию могут сменить специальность. Это не возбраняется законом. Для этого в заявлении на перевод прописывается данное условие.

Причины личного характера, которые могут стать основанием, чтобы перевестись в новый вуз — это:

  • смена места жительства;
  • учащийся хочет поменять направление или специальность;
  • студент недоволен качеством получаемого образования, возникли сложности в рамках учебы или контакта с преподавателем;
  • выбранная профессия оказалась бесперспективной — трудоустроиться с дипломом будет крайне сложно;
  • студент физически или умственно не может освоить образовательную программу.

Существует определенный алгоритм перехода из одной образовательной организации в другую. Этот процесс подразумевает несколько последовательных шагов.

  • Получение справки о периоде обучения. Этот документ включает в себя сведения, сколько курсов проучился студент, на какой форме, какие дисциплины были успешно освоены в рамках программы, какие оценки выставлены в результате аттестации.
  • Составление заявление в принимающем вузе. К этому документу следует приложить справку, полученную в исходном университете, а также прочие бумаги, которые могут свидетельствовать о личных достижениях.
  • Рассмотрение кандидатуры в принимающем вузе. В течение 10 дней должно быть принято решение в отношении студента, который решил перейти в университет. Документы от всех кандидатов рассматривает приемная комиссия. Если количество поступающих больше, чем вакантных мест, то проводится конкурсный отбор. При положительном решении выдается справка о переводе, в которой указывается курс, форма и направление подготовки.
  • Четвертый этап — отчисление из образовательной организации. В качестве основания выступает справка, выданная принимающим вузом. Студент должен заполнить обходной лист, после чего ему на руки выдают оригиналы аттестата и необходимые для перевода акты и справки.
  • Завершающий этап перевода — зачисление в принимающий вуз. В течение 5 суток после получения принимающей стороной распорядительного акта об отчислении издается приказ о зачислении в новом образовательном учреждении. После этого выдается студенческий билет, зачетный билет, пропуск.

Перевод в колонию поселение

отбыли 1/3 установленного судом срока наказания в колонии строгого режима;

Обратитесь сначала к администрации ИК с заявлением о переводе вас на облегченный режим. Заявление следует писать на имя начальника колонии, с указанием его Ф. И. О. и номера исправительного учреждения. Укажите и свои Ф. И. Перевод из колонии поселения в колонию строго режима? О., а также даты начала и конца срока наказания. Попросите его перевести вас на облегченный режим на основании статьи 120 УИК РФ.

Напишите, какой срок наказания вы отбыли на общем (строгом) режиме.

Напишите, что раскаиваетесь в содеянном, прикладываете все усилия к тому, чтобы это не повторилось. В качестве доказательств укажите, сколько за время нахождения в колонии общего или строгого режима у вас было поощрений и т. п.

Поставьте дату и распишитесь.— отбыли 1/4 установленного судом срока наказания в колонии общего режима;Передайте ходатайство начальнику лагеря и ждите решения суда. Вполне вероятно, что оно будет положительным.

Перевод в колонию-поселение

Нарушать линию охраны объектов либо границы территории исправительных учреждений;

Отправлять и получать почтовую корреспонденцию, минуя администрацию учреждения;

Максимальный вес одной посылки или бандероли определяется почтовыми правилами. Вес одной передачи не должен превышать установленный вес одной посылки.3. Находиться без разрешения администрации в общежитиях, в которых они не проживают, либо на производственных объектах, на которых не работают;б) мужчинам — в количестве, установленном статьями 121, 123, 125 и 131УИК РФ.

  • отсутствие нареканий и наличие поощрений;
  • добросовестное отношение к труду и обучению;
  • участие в социальной жизни исправительного учреждения;
  • отсутствие конфликтов с другими осужденными;
  • собственное желание осужденного на изменение места отбытия наказания.

В таком случае потребна искусственная среда, имитирующая структуру реального общества, но имеющая ограниченный ареал и укомплектованную штатом наблюдателей, надзирающих за соблюдением норм поведения. Такая среда позволяет детерминировать возможность ресоциализации осужденного индивида без более жестких коррекционных процедур, его желание и возможность мирного сосуществования с окружающими и обеспечения своих нужд законными способами. Создание таких учреждений изначально было призвано обеспечить виновному условия максимального доверия в сочетании с умеренным контролем.


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...