Про Американские водительские права

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Про Американские водительские права». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Сразу нужно сказать, что законы в каждом штате, регламентирующие порядок получения удостоверения, различаются. Разнятся суммы пошлин, необходимые документы и правила. Но в большинстве случаев порядок и процедура примерно одинаковы.

Действительны ли российские права в США?

К российским водительским правам в США отношение неоднозначное. Чтобы объяснить ситуацию, необходимо кое-что понимать.

Америка относится к тем странам, которые в обязательном порядке требуют international driving permit (международное водительское удостоверение). Срок его действия составляет 3 года

Российское удостоверение в эту категорию не входит. Конечно, это не означает срочную замену. У русского туриста есть 3 месяца на пользование прокатными транспортными средствами. После этого придется получать международное ВУ. Но часть путешественников укладывается в срок и ничего дополнительно не оформляет.

Этим вопросом можно заняться еще до путешествия в Америку через сервис «Госуслуги». Опция доступна тем, у кого есть национальное ВУ и активирована учетная запись на портале. Подается заявление установленного образца, выплачивается госпошлина 1600 рублей (оплата онлайн на сайте дает скидку в 30%). Если нет оснований для отказа, то вопрос решается в течение часа. Впоследствии остается только прийти за новым документом.

Междурядье и мотоциклисты в США

Особое внимание стоит обратить на фразу «правила разрешают делить одну полосу с мотоциклом». Калифорния – единственный штат, в котором официально разрешено ездить на мотоцикле между рядов. Многие мотоциклисты пользуются этим разрешением, подъезжая к светофору между рядов ожидающих зеленого света автомобилей или двигаясь между рядов по шоссе в пробках.

На сегодня междурядье официально разрешено (в прошлом году приняли закон), но в законе сказано, что Дорожный Патруль должен разработать рекомендации о правильном междурядье. Исторически, рекомендации уже были выложены на сайте Дорожного Патруля, потом кто-то на них пожаловался и рекомендации убрали. Сейчас они все еще не «возрождены».

Что интересно, несколько лет назад в брошюрах к экзаменам писали, что междурядье разрешено для мотоциклистов. Сейчас уже не пишут, а вместо этого вставлена оговорка, что «Дорожный Патруль должен разработать рекомендации» и всё. Т.е. в некотором роде с точки зрения образования авто-водителей ситуация даже ухудшилась. Полиция относится равнодушно.

Сходство с россиянами

О сходстве американцев с россиянами говорят часто. И водители – не исключение из правил. Как и российские водители, американцы зачастую не спешат переобувать свой автомобиль в зимнюю резину. Стремление сэкономить им тоже не чуждо, а если учесть, что зима в Америке в общем-то тёплая, то «где там та зима!» Вот и ездят в Штатах в зимнее время в лучшем случае на всесезонной резине, зачастую сталкиваясь из-за этого с трудностями.

Ещё одной проблемой американцев, сходной с российскими реалиями, является повреждения автомобилей из-за жидкого реагента, которым обрабатываются в зимнее время дороги. По статистике, ремонт, связанный с воздействием солевых и жидких реагентов, каждый год вытаскивает из бумажников американских автолюбителей до полутысячи долларов.

Получение прав в 14 лет

Это конечно же США, а именно – штаты Аляска, Висконсин, Айова, Арканзас, Южная и Северная Дакота, Канзас. Так, по исполнении 14 лет молодой человек может прийти в местный Отдел транспортных средств, ответить на 20 вопросов по правилам дорожного движения, проявить элементарные навыки вождения и получить водительское ученическое удостоверение, позволяющее перемещаться на автомобиле в присутствии в машине взрослых до момента достижения совершеннолетия. Впрочем, нередко молодыми автомобилистами совершается аренда автомобилей без водителя надолго, однако брать пример с таких ситуаций не стоит, ведь они зачастую оканчиваются неблагополучным образом, включая в себя ряд правонарушений. Получить стационарное удостоверение в США можно после 18 лет, повторно сдав усложненный экзамен по вопросам ПДД и навыкам вождения.

Сколько стоит получить права в Америке?

Помимо расходов на аренду автомобиля и топливо в процессе обучения (если у вас нет знакомых, которые бы предоставили бесплатно своё авто для ваших занятий), или на курсы в автошколе, если вы прибегли к её услугам, вам потребуется оплатить фиксированный сбор при подаче заявления на получение американского водительского удостоверения (размер такого сбора за водительские права отличается от штата к штату). В Калифорнии, например, оплата 33$ за водительские права, при этом пересдача вождения стоит 7 долларов (пересдача теоретической части бесплатно). Во Флориде фиксированный сбор за водительские права составляет 48 долларов, а пересдача вождения стоит 20$ (пересдача теоретической части $10). В Нью-Йорке размер оплаты за водительское удостоверение зависит от ряда факторов и составляет примерно $100 для взрослого водителя.

Междурядье и мотоциклисты в США

Особое внимание стоит обратить на фразу «правила разрешают делить одну полосу с мотоциклом». Калифорния – единственный штат, в котором официально разрешено ездить на мотоцикле между рядов

Многие мотоциклисты пользуются этим разрешением, подъезжая к светофору между рядов ожидающих зеленого света автомобилей или двигаясь между рядов по шоссе в пробках.

На сегодня междурядье официально разрешено (в прошлом году приняли закон), но в законе сказано, что Дорожный Патруль должен разработать рекомендации о правильном междурядье. Исторически, рекомендации уже были выложены на сайте Дорожного Патруля, потом кто-то на них пожаловался и рекомендации убрали. Сейчас они все еще не «возрождены».

Что интересно, несколько лет назад в брошюрах к экзаменам писали, что междурядье разрешено для мотоциклистов. Сейчас уже не пишут, а вместо этого вставлена оговорка, что «Дорожный Патруль должен разработать рекомендации» и всё. Т.е. в некотором роде с точки зрения образования авто-водителей ситуация даже ухудшилась. Полиция относится равнодушно.

Старые рекомендации в наглядном виде:

  • Не превышать 15 км/ч по отношению к остальным участникам движения.
  • Не ездить в междурядье, если поток идет 50км/ч и больше
  • На многополосном шоссе придерживаться междурядья между самой левой и второй слева полосами.
  • Не сплитить между грузовиками и автобусами.
Читайте также:  Перевод иного движимого имущества в особо ценное в программах 1С

Категории водительских удостоверений в Америке сформулированы не так, как в России. Американские права классифицируются несколько непривычным для нас способом.

В первую очередь, само удостоверение бывает двух видов:

  • стандартное;
  • удостоверение, дающее право на управление коммерческим авто.

Стандартные права подразделяются на:

  • удостоверения для вождения пассажирского авто — оно предусматривает управление большинством легкового транспорта категории В, утвержденной стандартом. В некоторых штатах приняты «собственные» названия стандартных прав. Например, во Флориде и Луизиане они называются «класс Е», в штате Миссури – «класс F», на Гавайях – «класс 10» и так далее. Данная категория не дает права на вождение мотоцикла;
  • ученическое – владельцами такого удостоверения становятся лица, не достигшие 18-летнего возраста. Отличительная особенность такого документа состоит в ряде ограничений, связанных с эксплуатацией автомобиля. В частности, юным водителям запрещается управлять ТС без присутствия совершеннолетних, перевозить детей, находиться за рулем после определенного времени суток и т.д.;
  • расширенное — такое удостоверение выдается только в некоторых штатах (Мичигане, Нью-Йорке, Вермонте и др.) Оно выступает в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина. С его помощью, без паспорта, американцы могут пересекать границы смежных государств.

Удостоверения, дающие право на управление коммерческим транспортом, бывают:

  • класса А – их владелец может водить комбинированный грузовой транспорт в виде тягача с прицепным устройством и составные автобусы. Причем общий вес конструкций может быть больше 26 тыс. фунтов или 11 790 кг;
  • класса В – в эту категорию включены одинарные (несоставные) автобусы и грузовики массой до 26 тыс. фунтов;
  • класса С – коммерческий транспорт, предназначенный для перевозки опасных веществ и грузов, а также пассажирские автомобили, способные транспортировать больше 15 человек. Данное правило не распространяется на штат Джорджия. В эту же категорию включены тягачи и трейлеры массой от 16 до 26 тыс.фунтов. В ряде штатов такие права подразделяются на коммерческие и некоммерческие. Владельцы последних не имеют права сдавать их в аренду.

Как водить машину в США с правами, выданными за границей?

Вопреки распространенному мнению, международных лицензий не существует. То, что многие водители считают международными правами, на самом деле является .

Действительно, иностранец может использовать свои водительские права в Соединенных Штатах, если они сопровождаются этим документом, который необходим властям для расшифровки информации, содержащейся в водительских правах. Таким образом, они могут определить, можно ли считать перевозчика годным для эксплуатации транспортного средства в том штате, в котором оно находится, или применить определенное ограничение, связанное с их конкретным случаем. Например, в штате Флорида существуют определенные ограничения, связанные со зрением водителя, когда он превышает определенный возраст или когда он страдает определенным состоянием, влияющим на него. Если ваши иностранные права содержат информацию такого типа, вам может быть отказано в вождении или могут быть установлены некоторые временные ограничения.

Как проходил экзамен по сдаче на права в Америке От и До

1. Проверка документов/фото на права.

Все началось с того, что я приехал ближайший офис DMV (сокращённо от Department of Motor Vehicles), где и проходит весь процесс сдачи на американские права.

Сразу отмечу, что я не рассчитывал сдать все сразу в один день, потому что я даже не представлял что будет и как. Я взял с собой все необходимые документы, но в большей степени просто ехал узнать все в деталях и может быть в лучшем случае сдать только теорию (морально даже не готовился к сдаче вождения).

Я не записывался на определённое время, не заполнял и не брал с собой никакие анкеты, но вполне допускаю, что в других штатах могут быть другие порядки и нужно делать appointment/заполнять анкету на подачу на водительские права до приезда в DMV.

В офис меня привезла жена на ее авто, на котором я в итоге и сдавал практическую часть экзамена. Пока я подавал документы и сдавал экзамен, жена ждала в Старбаксе через дорогу.

Документы, которые были с собой при подаче:

  • Загранпаспорт;
  • Грин-карта (если вы находитесь в США по визе, то в вашем случае нужно будет принести распечатанную форму I-94 в добавок к визе);
  • два документа, подтверждающих резиденцию в штате Иллинойс. В моем случае я взял выписку из банка с домашним адресом и квитанцию за коммунальные услуги. Именно этот адрес будет указан на правах и будет использован в качестве mailing address.
  • Social Security card;

Российские права внутреннего и международного образца оказались не нужны. Вообще никто не спрашивал и не интересовался были ли у меня права и есть ли опыт вождения. В принципе получается, что если умеешь водить и уверен в своих способностях, но нет даже российских прав, то можно сдавать даже без какого-либо обучения. Я почему-то был уверен, что хотя бы для приличия спросят есть ли хоть какой-то опыт вождения, есть ли права другого государства и т.п. Но не тут-то было — видимо в Иллинойсе не такие строгие требования, как в некоторых других штатах.

Минимальный возраст для получения водительских прав в странах мира

В 15 лет права можно получить на Северных Марианских островах и в Сальвадоре.

На заметку: на Северных Марианских островах нет никаких ограничений скорости за пределами городской черты. Гоняй — не хочу! Процедура же получения прав на островах точно такая же, как в США.

В 16 лет уже многие страны позволяют получать водительское удостоверение: Сенегал, Мексика, Пуэрто Рико, Колумбия, Израиль, Филиппины, Франция, Исландия, Норвегия, Словения, Швеция, Острова Мэн, Македония, некоторые штаты Австралии, Новая Зеландия, Гуам, Американское Самоа, большинство штатов США, Эстония.

Как видите, практика ранней выдачи прав распространена не только в либеральной Америке, но и во вполне консервативной Европе, и даже у наших ближайших соседей. Правда, в странах Евросоюза 16-летние водители могут ездить только с родителями. Но согласитесь, наши старшеклассники многое бы отдали, чтобы получить такое же право.

Американские же автомобильные законы с их прецедентным правом достойны отдельной статьи, и мы упомянем лишь несколько курьезов. Например, в штате Нью-Мексико вы можете позволить себе интимные отношения в машине, но при обязательном соблюдении двух условий: только в автомобиле, оснащенном шторами, и только во время обеденного перерыва.

Читайте также:  Кто оплачивает риэлтора при покупке и продаже квартиры

Приближаясь к городу Форест-Сити в Северной Каролине, водитель обязан позвонить в муниципалитет и предупредить о своем приезде, чтобы жители города успели убрать с дороги лошадей.

В Калифорнии есть закон, запрещающий движение транспортного средства без водителя, но только если скорость этого автомобиля превышает 100 км/ч.

Если думаете, что в России самые строгие законы, то вы просто не были в Гибралтаре.

Это единственная страна, где установлены столь суровые ограничения для молодежи. Несмотря на то, что протяженность дорог на Гибралтаре всего 50 км, местные власти считают, что до 19 лет подростки не справятся с управлением.

Россия, Китай, Алжир, Гана, Танзания, ЮАР, Австрия, Бельгия, Финляндия, Латвия, Литва, Польша, Испания, Швеция, Беларусь, Азербайджан, Грузия, Турция, Украина, Папуа-Новая Гвинея, Пакистан, Сингапур, Камбоджа, Ямайка, Куба и т.д.

Именно этот возраст власти чаще всего используют как порог для молодых автомобилистов. Более 120 стран выдают права именно с 18 лет, так что в этом смысле Россия, можно сказать, в мировом тренде.

В Египте до недавнего времени был самый простой в мире экзамен. Для получения прав было достаточно проехать шесть метров вперед и столько же задним ходом. Потом экзамен усовершенствовали: теперь необходимо правильно ответить на восемь из десяти вопросов на компьютере и сдать практическую часть.

В Германии запрещена остановка на автобане, даже если в машине кончилось топливо, — слава богу, по бокам от проезжей части часто встречаются «карманы» для стоянки. А в Дании, прежде чем завести автомобиль, водитель должен убедиться, нет ли под колесами спящего ребенка. В Таиланде нельзя водить автомобиль с голым торсом.

В Саудовской Аравии женщинам запрещено управлять автомобилем — вот уж где, наверное, идеальное движение!


  • Čeština
  • Español
  • Français
  • Italiano
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Русский
  • Türkçe
  • Norsk
  • Svenska
  • Dansk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Română

    • Неограниченные лицензии — это водительские права, которыми должно управлять большинство водителей в США. В разных штатах разные штаты различаются по классу, который они используют, чтобы различать типичные водительские права и специальные лицензии, такие как ограниченные, водительские или мотоциклетные. Например, в Теннесси класс D обозначен как обычное водительское удостоверение, тогда как класс M — это лицензия для мотоцикла, а класс H — лицензия для тяжелых условий работы (см. Ниже).
    • Водительские права для несовершеннолетних — это водительские права, которые выдаются водителям в возрасте от 14 до 15 (иногда до 18) лет, которым необходимо ехать домой и в школу из-за серьезных трудностей, например, у семьи водителя есть финансовые или медицинские проблемы, или водителю нужно добраться до работы или учебы, и у него нет другого практического способа добраться до работы или учебы. Лицензия для несовершеннолетних отличается от водительских прав, выдаваемых водителям с отозванными или приостановленными лицензиями. В таблице ниже указаны штаты, которые предоставляют несовершеннолетним лицензии на работу в тяжелых условиях.
    • Временные водительские права функционально аналогичны водительским, но обычно выдаются новым водителям в возрасте до 18 лет, т. Е. От 14 до 17 лет. Практически во всех штатах есть положения о постепенном лицензировании в той или иной форме. Фактические ограничения и продолжительность их соблюдения новым водителем сильно различаются в зависимости от штата. Часто к ограничениям относятся:
      • Комендантский час, после которого запрещено вождение в ночное время (кроме 18 лет или если человек прошел онлайн-курс) без присутствия взрослых (обычно в 23:00, как в Пенсильвании , Мичигане , или в час ночи, как в Висконсине ). В некоторых штатах (например, в Северной Каролине) комендантский час действует уже в 21:00. В некоторых штатах, таких как Нью-Йорк, предусмотрены исключения для особых ситуаций, таких как вождение домой с работы или учебы, встреча членов семьи или прием к врачу, в то время как в других, таких как Массачусетс, этого нет.
      • Ограни��ения по количеству пассажиров младше определенного возраста в транспортном средстве. Например, в Калифорнии несовершеннолетние не могут перевозить людей младше 20 лет в течение первых 12 месяцев действия лицензии, если указанные пассажиры не являются членами семьи (братом, сестрой, двоюродным братом, племянницей, племянником или любым лицом, достигшим 21 года или имевшим лицензию на 1 год. или дольше и т. д.).
      • Класс A : Комбинированное транспортное средство (тягач плюс прицеп) массой 26 001 фунт (11 794 кг) или более, которое буксирует транспортное средство или агрегат весом более 10 000 фунтов (4500 кг). Примеры — тягачи с прицепами и прицепы-автобусы .
      • Класс B : Одиночное (прямое) транспортное средство весом 26 001 фунт (11 794 кг) или более (включая большинство автобусов, включая автобусы с сочлененной рамой), при условии, что буксируемое транспортное средство весит 26 000 фунтов (12 000 кг) или меньше. Примеры включают грузовики и автобусы .
      • Класс C : одиночные транспортные средства, которые весят 26 000 фунтов (12 000 кг) или меньше, используемые для перевозки более 15 пассажиров (включая водителя), перевозки опасных материалов или управления небольшим школьным автобусом . Примеры включают небольшие автобусы, удлиненные лимузины, рассчитанные на перевозку 16 и более пассажиров, и некоммерческие транспортные средства, оборудованные табличками с опасными материалами.

      Профессиональные водители обычно должны добавлять одобрения в свой CDL для вождения определенных типов транспортных средств, требующих дополнительного обучения. Требования к одобрению CDL в основном схожи, но некоторые из них различаются в зависимости от штата. Требования к обучению и тестированию регулируются Министерством транспорта США . Подтверждения заключаются в следующем:

      • P : Пассажирский транспорт (требуется для перевозки 16 или более пассажиров и для вождения автобуса)
      • H : Опасные материалы (требуется проверка данных TSA, а также обширный письменный экзамен. Требуется для перевозки опасных грузов . Водитель должен быть гражданином США или постоянным законным жителем, чтобы получить одобрение H или X.)
      • N : Автоцистерны (требуются для перевозки жидкостей наливом.)
      • T : Двойные / тройные прицепы (только лицензии класса A — требуются для управления двойными или тройными прицепами. В большинстве штатов не разрешается движение тройных прицепов на государственных дорогах.)
      • X : Опасные материалы и сочетание резервуаров
      • S : Школьный автобус (Помимо стандартного одобрения автобуса, требуются более строгие проверки TSA и CORI . Требуется для управления школьным автобусом и перевозки учащихся в / из школы.)

      Есть два подтверждения, которые не сопровождаются кодом:

      • Пневматические тормоза: необходимы для управления транспортными средствами, оснащенными пневматическими тормозами. Если владелец CDL решит не проходить письменный тест или пройти тестирование на транспортном средстве без пневматических тормозов, ему будет назначено ограничение L, которое запретит им управлять транспортными средствами с пневматическими тормозами.
      • Комбинированные транспортные средства: Требуется для CDL класса A для управления комбинированными транспортными средствами. Без прохождения этого теста кандидат не может подать заявку на CDL класса A, хотя вместо этого он может выбрать CDL класса B или класса C.

      Лицензии можно ограничить одним из следующих способов:

      • B : Корректирующие линзы необходимы при управлении автомобилем.
      • C : Для управления грузовым автомобилем требуется вспомогательное механическое устройство.
      • D : Для управления коммерческим транспортным средством требуется протез.
      • E : Водитель может управлять только коммерческим транспортным средством с автоматической коробкой передач.
      • F : На грузовом автомобиле требуется внешнее зеркало.
      • G : Водителю коммерческого автомобиля разрешается работать только в дневное время.
      • K : Водителям разрешается управлять коммерческим транспортным средством только в государстве выдачи (внутри штата). Это ограничение применяется к любому держателю лицензии CDL, который моложе 21 года или недостаточно здоров, чтобы пересекать границы штата.
      • L : Водителям запрещено управлять коммерческим транспортным средством с пневматическими тормозами. Это ограничение вводится, когда водитель либо не проходит компонент теста общих знаний с пневматическим тормозом, либо выполняет тест дорожных навыков CDL на транспортном средстве, не оборудованном пневматическими тормозами.
      • M : Держатели CDL-A могут использовать только школьные автобусы CDL-B.
      • N : Держатели CDL-A и CDL-B могут использовать только школьные автобусы CDL-C.
      • O : Водитель может использовать только прицепы с крючками для шипов.
      • Z : В грузовом автомобиле требуется устройство блокировки алкоголя.
      • Т : 60-дневная временная лицензия.

      Водительские права, выданные в Соединенных Штатах, имеют номер или буквенно-цифровой код, выданный департаментом автотранспортных средств государства выдачи (или эквивалентным), обычно содержат фотографию предъявителя, а также копию подписи предъявителя , адрес предъявителя. основное место жительства, тип или класс лицензии, ограничения, одобрения (если таковые имеются), физические характеристики предъявителя (такие как рост, вес, цвет волос и цвет глаз) и дата рождения. Номера водительских прав, выданных государством, уникальны. Федеральным законом теперь запрещено указывать номера социального страхования на новых водительских удостовер��ниях из-за опасений по поводу кражи личных данных . В большинстве штатов, чтобы соответствовать стандартам AAMVA , водительские права для лиц моложе 21 года ориентированы вертикально, а водительские права для лиц старше 21 года — горизонтально. Поскольку водительские права часто используются в качестве доказательства возраста человека, разница в ориентации позволяет легко определить, что человеку по закону разрешено покупать или употреблять алкоголь и покупать табак (возраст употребления алкоголя и табака во всех штатах США составляет 21 год). . В некоторых штатах, например в Аризоне, не требуется, чтобы водительские права менялись на горизонтальные в возрасте 21 года. В штате Аризона вертикальные права не истекают до 65 лет. Большинство штатов требуют, чтобы водитель, обосновавшийся в штате, получил лицензию, выданную этим штатом, в течение ограниченного времени.

      Кто может получить водительское удостоверение в США

      Сразу нужно сказать, что законы в каждом штате, регламентирующие порядок получения удостоверения, различаются. Разнятся суммы пошлин, необходимые документы и правила. Но в большинстве случаев порядок и процедура примерно одинаковы.

      Причин для получения водительского удостоверения несколько:

      • Американский документ не вызывает удивления у полиции, если же вы будете остановлены с российскими правами, придется объяснять, что вы иностранец. Несмотря на то, что США – туристическая страна, инспектора не всегда знакомы с международными документами;
      • Водительское удостоверение – это основной документ в Штатах. С ним можно покупать спиртные напитки, если вы выглядите младше 21 года, бронировать билеты на самолет, посещать банки;
      • Срок действия российских документов ограничен – если планируете остаться на ПМЖ, без водительского удостоверения представить жизнь попросту невозможно.

      Любому жителю Америки нужны права. Это факт! Их считают обязательным документом, и прав они дают больше, чем простое удостоверение водителя. Тут есть нюанс: одни права выдаются на постоянной основе, другие – временно. Каждый штат в индивидуальном порядке определяет сроки получения удостоверения, суммы пошлин, возраст претендента (от 14 до 17 лет), критерии тестирования и т. д. Процедура выдачи везде примерно одинаковая.

      Важно! В Америке уже через 3 месяца перестают действовать права, которые получают граждане России. Нужно оформить документ международного образца. Он действителен 3 года.

      Однако не стоит паниковать раньше времени. Процедура получения документов простая. Её можно осуществить как на территории России, так и приехав в Америку. Если удостоверения нет, придётся пройти тестирование. На права сдают как студенты, так водители с опытом.

      Причин экзаменоваться в США несколько:

      • международные водительские права на территории США действуют ограниченное время. Приезжая на ПМЖ, желательно заранее побеспокоиться об этом вопросе;
      • представители полиции лояльнее относятся к водительским удостоверениям национального образца;
      • водительские права – это официальный документ, который позволяет совершать покупки алкогольных напитков и другие операции, например, бронировать билеты на самолёт, номера в отелях и пр.

      со скольки лет можно водить машину в США ???

      Время тестирования не ограничено.

      После успешной сдачи теста вас фотографируют и просят уплатить в кассу 9 долларов*. Примерно через 10 дней вам по почте приходит временное водительское удостоверение (Learner Permit). С данным документом вы можете водить автомобиль при условии, что рядом с вами, на переднем сидении, находится человек с водительским стажем не менее года.

      Learner Permit действителен только 6 месяцев. Этап второй: в течение полугода, но не ранее чем через два месяца после сдачи первого теста, вы регистрируетесь для сдачи вождения. Сделать это можно через интернет, зайдя на официальный сайт BMV штата, или же позвонив по телефону за несколько дней до предполагаемой даты сдачи.

      К назначенному часу Вы приезжаете в офис BMV на своей машине.

      Аренда автомобиля в США

      Вождение в Соединенных Штатах — довольно легкий опыт. Что делает его еще лучше, так это великолепные достопримечательности, которые вы можете встретить по пути. Однако, прежде чем вы будете слишком взволнованы, помните, что вам понадобится транспортное средство, чтобы передвигаться по стране. В этом разделе есть важная информация для иностранных водителей об аренде автомобилей, стоимости, страховках и даже возрастных требованиях. Поэтому постарайтесь не пропустить эту часть во время чтения руководства.


      Похожие записи:

    Напишите свой комментарий ...